Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 мая 2010, в среду, в 15:30. С того момента...

640
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Факты и мифы о персональных ИПУ.

Автор: Сухов
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Факты и мифы о персональных водосчетчиках: имеет ли смысл осуществлять поверку, либо нужно сразу выкинуть старый счетчик воды, насколько обосновано правило ежемесячного снятия показаний.

Водосчетчики квартирные: поверка или покупка нового счетчика?
Среди пользователей индивидуальных водосчетчиков сучествует мнение, что очередная поверка водосчетчика после окончания срока эксплуатации дешевле, чем полная замена счетчика. Правда ли это на самом деле? Как говорит статистика, очередную поверку проходят менее 50% устройств, а ремонт и наладка позволяют растянуть срок службы водосчетчика не более, чем на 1-2 года. К тому же, поверка и восстановление работоспособности водосчетчика с учетом монтажа, демонтажа, транспортировки и т.д.. Стоят гораздо дороже замены счетчика.
Иначе говоря, межповерочный срок домашнего счетчика расхода воды совпадает со сроком службы - по прошествию 6 лет для счетчика холодной воды и 4 лет для горячей воды его проще и экономнее заменить на новый. Логично, что жители Европы даже и не подозревают о наличие такой возможности, как периодическая поверка и наладка счетчиков: в домах Европы, после истечения срока действия первоначальной калибровки, счетчик просто заменяются новыми приборами.
Уход за счетчиками воды.
Другой популярный миф о работе водосчетчиков связан с верой отечественного потребителя в отсутствие необходимости технического обслуживания ИПУ: по мнению многих потребителей, гарантия на счетчики воды квартирные одновременно распространяется на весь водопровод. Российская жизнь доказывает обратное: техническое обслуживание приборов учета требуется проводить на всех объектах, система водоснабжения которых находится аварийном состоянии.
Более того, домовые приборы учета и непосредственно сам распределительный узел требуется подвергать техническому обслуживанию при условии наличия плохой воды, содержащей включения размером более 1 мм. Пользователям механических водосчетчиков советуют проводить статическую свреку данных, регулярно (1-2 раза в год) делать очистку входных фильтров, а после длительных отключений воды проверять герметичность соединений.
Ежемесячный расчет по показаниям. Миф о том, что расчет потребителя воды с поставщиком услуги следует осуществлять исключительно на основании ежемесячных показаний приборов, даже указано в ряде законодательных актах. Кроме того, общедомовой расход воды всегда немного превышает сумму показаний квартирных счетчиков воды: перерасход воды и разница данных водосчетчиков объясняется потерями при полном отключении водоснабжения, необходимостью влажной уборки подъездов, заливки катков зимой и т.п.
Это так называемые общие траты, которые делятся среди проживающих по разным методикам. У нас сбор показаний счетчиков воды и "распределение" общедомовых затрат производится ежемесячно, что не имеет особого смысла. Европейские пользователи, установившие ИПУ, оплачивают услуги водоканала также ежемесячно, но равными суммами. Показания же персональных водосчетчиков фиксируются в конце года. Как показывает практика, такой подход при учете показаний счетчиков воды более правилен с экономической точки зрения: перерасчет на интервале в год дает возможность сократить затраты на содержание бухгалтера.

Источник: B METERS srl

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: