Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 3 октября 2011, в понедельник, в 13:38. С того момента...

349
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Минский стартап викенд - день первый. Специфика белорусского

Автор: Елена
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

СтартАп Викенд в Минске продолжил серию конференций, посвященную новым веб-проектам и улучшению коммуникаций между инвесторами и создателями веб-проектов. Читайте о том, как прошел первый день конференции в Минске.

По происшествию первого дня восьмого Минского СтартАп Викенда собралось немало информации которой с радостью делятся представители Агентства Интернет Маркетинга «Полоса», прибывшие на мероприятие из Киева.

Известен тот факт, что в Белоруссии ситуация с it-разработками довольно плачевная. Этот же факт подтвердил Аркадий Морейнис (создатель проекта price.ru) на конференции стартапов в Москве.
Что бы понять всю ситуацию на IT рынке Белоруссии, достаточно было провести один день в Минске на конференции, которая проходила в центральном Велодроме. Данное строение находится недалеко от Минской ледовой арены, которая произвела на всех огромное впечатление.

Но полученные впечатления от современных гигантских строений развеялись сразу после того как мы зашли на конференцию. В первую очередь в глаза бросилось очень незначительное количество участников. В зале находилось около 50 чел, в том числе зрители, экспертная комиссия и организаторы мероприятия! Формат мероприятия был построен на открытых презентациях. Представители проектов, объединившись в команды, должны были заинтересовать Инвесторов в первую очередь качественной и толковой презентацией.
Со стороны успешных СтартАперов и судьей также были выступления. Вживую можно было послушать Юрия Гурского, руководителя крупной IT компании. Некоторые выступления транслировались по Скайпу из Цюриха и даже Силиконовой Долины.

Очень много внимание уделялось мобильным устройствам. По итогам нескольких выступлений можно было сделать вывод, что абсолютно новые мобильные устройства очень трудно вводить на рынок и продвигать. Намного проще взять готовое приложение и доработать его. Звучит вполне логично.
Будучи на Московской конференции мы можем провести сравнение между двумя мероприятиями. Основная разница в том, что в Москве большинство участников присутствовали с готовыми бизнес-планами, расчетами и четкими целями.

В Минске мы увидели много идей и желаний, но мало готовых и четко сформированных предложений. Наблюдать за такого рода мероприятием и форматом проведения презентаций интересней, чем в Москве. Нос точки зрения инвесторов, а значит возможности реализации средств в проекты Минских СтартАперов, ясности и однозначности не было.
Но это только конец первого дня. Впереди нас ждет, возможно, самое интересное!

Мы будем держать Вас в курсе происходящих событий в режиме – HOT с восьмого Минского СтартАп Викенда!
Кроме того, отдельная благодарность организаторам за отличную подготовку, теплый прием, вкусный кофе и Wi-Fi без пароля!

АИМ Полоса - агентство Интернет-маркетинга и веб-дизайна

Источник: АИМ Полоса

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: