Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 сентября 2009, в среду, в 20:40. С того момента...

2231
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Автоакустика

Автор: arte182
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Однако, чтобы заставить даже дорогую акустику заиграть "на все деньги", надо потрудиться. Без грамотной установки и правильного оформления получить хороший звук вряд ли удастся.

Акустика (колонки, динамики) - второй после головных устройств необходимый компонент автомобильной аудиосистемы. Можно обойтись без усилителей, кроссоверов, CD-чейнджеров, но без головного устройства и хотя бы пары колонок обойтись не удастся. В то же время, если запросы невелики и хочется вписаться в небольшой бюджет, можно только этими двумя компонентами и ограничиться.

Типовая схема установки - "блины" 6х9 в заднюю полку и "обычные" колонки спереди в штатные (или не штатные при их отсутствии или недостаточном размере) места. Частая ошибка при такой схеме - установка назад более мощной акустики, что не совсем корректно, поскольку звуковая сцена оказывается сзади - ведь это все равно что в театре сесть лицом к галерке. Во многих автомобилях старых моделей диаметр штатных посадочных мест для передней акустики всего 10 см. К сожалению, добиться хорошего звука от маленьких колонок нельзя, поэтому придется устанавливать акустику в другие места, возможно, с некоторыми переделками дверей или приборной панели, в зависимости от места установки. Впрочем, если Вас интересуют в основном новости по радио, вполне хватит и двух простых динамиков по 10 см.

В штатные места диаметром 13 см уже можно установить достаточно качественные наушники, подобрав их по характеристикам под Вашу машину. Если же у Вас диаметр штатных мест 16 см, открывается широчайший выбор разнообразной акустики на любой вкус. Нет среди такой акустики, пожалуй, только плохой.

Однако, чтобы заставить даже дорогую акустику заиграть "на все деньги", надо потрудиться. Без грамотной установки и правильного оформления получить хороший звук вряд ли удастся. Если же Вы желаете полностью использовать потенциал купленной аппаратуры, придется изготовить подиумы, использовать при установке древесину, обязательно задемпфировать двери, а лучше провести полную шумоизоляционную обработку автомобиля.

Еще одно распространенное заблуждение, что чем больше полос на колонке, тем лучше. Реально же при прочих равных условиях самый качественный звук выдают двухполосные колонки, а вовсе не трех- или четырехполосные. Сказанное относится к коаксиальным колонкам, когда все компоненты собраны в одном корпусе. При использовании разнесенной акустики (что предпочтительно) трехполосные акустические системы могут оказаться предпочтительней двухполосных.

Различия между разными колонками не ограничиваются формой, размерами и количеством полос, есть они и в самом звуке. И дело не только в диапазоне воспроизводимых частот или других характеристиках, легко переводимых в цифры, звук условно можно разделить на "европейский" и "американский". Каждый тип хорош по-своему. Если Вы больше любите оркестровую музыку, классику, блюзы с "мягким" басом, Вам больше подойдет европейский звук. Но если Вам нравится ощущение шевелящихся на голове волос от громкого, ритмичного техно, автоакустика должна быть американского типа.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.