Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 3 февраля 2009, в вторник, в 11:17. С того момента...

1174
просмотра
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

“Формула 1″ на воде — в Питере!

Автор: almis
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Федерация водно-моторного спорта Санкт-Петербурга и области сообщает, что 5-6 июня 2009 года в Санкт-Петербурге пройдет этап Чемпионата мира «Формула 1» на воде.

Федерация водно-моторного спорта Санкт-Петербурга и области сообщает, что 5-6 июня 2009 года в Санкт-Петербурге пройдет этап Чемпионата мира «Формула 1» на воде. Уже подписан спонсорский договор между Федерацией и автохолдингом «РРТ» о партнерстве в рамках проведения в Санкт-Петербурге этапа Чемпионата мира «Формула 1» на воде. Подписи под этим документом поставили президент федерации Юнис Лукманов и гендиректор автохолдинга Олег Барабанов.

Этап Чемпионата мира «Формула-1» на воде пройдет в акватории Невы 5-6 июня 2009 года, как раз в дни проведения в Санкт-Петербурге очередного, Тринадцатого Международного Петербургского Экономического Форума. «Формула-1» на воде - это самые престижные на данный момент гонки в водно-моторном спорте. Международный союз водно-моторного спорта (UIM) обладает правами на их проведение еще с 1981 года - именно тогда в Монте-Карло впервые провели аналог автомобильных гонок «Формула - 1» на воде. К гонкам «Формулы-1» допускаются пилоты высочайшего класса, имеющие суперлицензию UIM.

Санкт-Петербург занимает особое место в истории водно-моторного спорта России. Правила соревнований по этому виду спортивных состязаний были впервые выпущены именно в Питере, в 1908 году, Императорским яхт-клубом. После вступления нашей страны в Международный водно-моторный союз в 1969 году, были изданы правила соревнований, соответствующие международным требованиям. В 1990-2000 годах в России в общей сложности прошло девять этапов Чемпионата мира «Формула 1» на воде: шесть в Санкт-Петербурге и 3 в Москве.

И вот спустя 9 лет, в июне 2008 года, Санкт-Петербург вновь принял у себя этап престижных гонок. Он был проведен в одной из самых красивейших акваторий в мире по версии UIM - между Дворцовым, Троицким и Биржевым мостами. В соревнованиях высокого класса приняли участие 23 спортсмена из 11 стран мира.

В нынешнем году впервые в истории проведения этапа чемпионата «Формула-1» на воде в Петербурге состоятся детские спортивные сорсиязания «Формула будущего».

«Формула будущего» - достаточно новый вид водно-моторного спорта, однако он уже заслужил международное признание. Проект был разработан и предложен Петербургской спортивно-технической ассамблеей. Первые соревнования по FF прошли в 1998 году, в них приняли участие 17 команд из петербургских школ.

Источник: Новости транспорта БЕЗ ОСТАНОВКИ

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Анонимно   8 г. назад

Пока ПДД на Неве не утвердили - водные виды спорта на Неве очень опасны!
Хоровод на костях Когда чиновники и бизнесмены сливаются в финансовом экстазе, это приводит к ужасающей коррупции. Однако кода деньги настолько затуманивают их мозг, и они не видят ничего кроме денег, то начинается сатанинский шабаш на костях. Саяно-Шушенская ГЭС, Невский Экспресс (где были плохо закреплены сиденья), клуб Хромая лошадь, это лишь капля в море тех бедствий, которые порождает этот сатанинский хоровод. Причем от этой коррупции и безответственности гибнут не только простые обыватели, но и влиятельные бизнесмены и чиновники. И их нельзя испугать уголовной ответственностью, так как они в этой пляске потеряли инстинкт самосохранения и в жертву деньгам приносятся жизни их самих и их близких. Эта пляска пожирает и самих танцоров. Типичным в этом контексте является последний случай в Петербурге. Некто Ольга Каргина попыталась протолкнуть проект безопасности на реках и каналах Петербурга. Причем проект с электронным контролем движения (что мешает коррупции), системой знаков и светофоров. Полный аналог Венеции и Амстредама. Тут же против нее взбунтовались бизнесмены из Ассоциации водного транспорта СПб, возглавляемой Евгением Зубаревым, который по совместительству работает в ОАО "Северо-Западное пароходство». Естественно ведь социально безответственным бизнесменам не нужен порядок в водном транспорте. Зачем какие-то правила безопасности, если деньги удобно зарабатывать без всяких правил? А правила могут существенно уменьшить чистую прибыль. Многие управляют мощными катерами в нетрезвом виде, без документов и разгоняются до опасных скоростей. Прогулочные же катера очень часто не соответствуют пожарным нормам, отсутствуют спасательные средства и радиосвязь, а кресла на палубах для пассажиров представляют собой обычные пластиковые стулья без надлежащего фиксирующего крепления, обеспечивающего безопасность людей. Ежегодно гибнут десятки людей и с каждым годом все больше и больше. Причем даже после закрытия сезона 4 декабря погиб аквабайкер, которому отрезало голову тросом, натянутым водоочистным катером. Спустя месяц Ольгу Каргину отправили в отставку, а вместо нее назначили управляющего директора ОАО "Северо-Западное пароходство" Артура Гавлюка. И даже не обращая внимание на его говорящую фамилию можно заметить, чьи интересы он представляет. Опять же того же самого ОАО "Северо-Западное пароходство". Теперь бизнесмены не будут иметь никаких проблем с регулированием водного движения, так как и чиновники и ассоциация и все что касается воды под их контролем. Но и это только часть хоровода. За полгода до этого владельца ОАО "Северо-Западное пароходство" Виктора Олерского назначают замом министра Транспорта, причем в его ведомство отдают как раз водный транспорт. Причем его склонность к халяве проявляет себя даже на новом посту. Так на днях сильный шторм повредил строящийся грузовой порт в Сочи, смыв в воду технику и краны, стоящие несколько миллионов долларов. Видишь ли, стройка была рассчитана на шторм до 7 балов, в то время, как девяти бальные шторма нормальное явление в Сочи в этом сезоне. Но и это только часть того смертельного хоровода. Вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов связан с группой ЛСР, которая принадлежит его сыну. И эта группа является финансовым партнером и компаньоном Виктора Олерского по многим проектам. Мы видим как тесно речной бизнес и чиновники переплелись в этом хороводе. И они делают все возможное, чтобы избежать контроля за водным транспортом на реках и каналах Петербурга, так как это мешает им получать сверхприбыли. В официальной версии отставки Ольги Каргиной указывалось: «Каргина не смогла ужиться ни с чиновниками, ни с участниками рынка» (газета Ведомости). Эта фраза размещена в Ведомостях со ссылкой на неких чиновников Смольного. Естественно ведь и чиновники Смольного, о которых идет речь и общественники работают фактически в ОАО "Северо-Западное пароходство". И им нужны сверхприбыли, а контроль за движением на воде их этих сверх прибылей лишает. И все эти чиновники и бизнесмены в одном лице, танцующие этот сатанинский хоровод не понимают, что подвергают себя, своих близких и нас всех опасности на водах Питера. И что их сверх прибыли не стоят жизней людей. И когда речь идет об смертельной опасности, то нужно остановиться и остановить свой коррупционный пыл. И этому учит нас случай в Невском Экспрессе, где погибли, в том числе и высокопоставленные чиновники по вине не правильно закрепленных кресел. Андреев Артем.

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: