Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 августа 2013, в пятницу, в 16:42. С того момента...

591
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Социальный маркетинг для отеля

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Масштабную рекламную кампанию в СМИ могут позволить себе компании с большим рекламным бюджетом. В относительно небольшом бюджете отдельного отеля такая реклама не будет эффективной или просто потеряется.

Масштабную рекламную кампанию в СМИ могут позволить себе компании с большим рекламным бюджетом. В относительно небольшом бюджете отдельного отеля такая реклама не будет эффективной или просто потеряется. Гораздо эффективнее работают сегодня методы партизанского маркетинга. Туристические агентства и отели сегодня используют Интернет в качестве основного канала для продвижения своих предложений. Интернет предлагает множество способов безбюджетной или малобюджетной рекламы.

Социальный маркетинг – многозначный термин, претерпевший несколько трансформаций за свою историю. Впервые он был использован в начале 70-х годов двадцатого века для обозначения комплекса мероприятий, направленных на решение социальных проблем. Потом под социальным маркетингом стали понимать маркетинг некоммерческой организации.  В настоящее время термин «социальный маркетинг» имеет два устоявшихся значения. Во-первых, он рассматривается как один из элементов точечного маркетинга и включает в себя  фандрайзинг, спонсорство и благотворительность. Второе значение стало активно использоваться с развитием социальных сетей. Социальный маркетинг – это методы взаимодействия с целевой аудиторией, инструментарий которых выстроен на использовании коммуникаций бренда с пользователями, истории общения потребителей с кругом их друзей, рекомендаций, социального капитала и т.п.

Далее речь пойдет о социальном маркетинге именно в этом значении.

Отзывы

 В сети есть ряд сайтов и форумов, посвященных тематике туризма и отдыха, где сконцентрированы отзывы о различных отелях. Ситуация такова, что даже отрицательные отзывы могут более точно позиционировать тот или иной отель и привести новых постояльцев. Это гораздо лучше, чем полное отсутствие отзывов, так как потребитель склонен ориентироваться на сарафанное радио и мнения других пользователей. Одна моя знакомая говорит, что «плохая анимация» в отзыве про отель для нее – это лучшая рекомендация месту отдыха. Она обозначает тишину, покой и отсутствие назойливых массовиков-затейников. Люди разные. Донесите до них в отзывах ваши ключевые преимущества, убедите их в том, что ваш отель – лучшее место именно для них.

Визуальная составляющая

 Собственный сайт и страницы в социальных сетях должны быть обеспечены хорошими фотографиями, так как многие именно так привыкли воспринимать информацию. Как показывает практика, у многих отелей нет хороших фото, объективно представляющих отель, различные номера в нем, местные красоты. А это тем более важно, что визуальная информация меньше подвергается критике и сомнениям со стороны потребителя. Визуальный контент имеет серьезные преимущества перед другим контентом: у него очень высокий социальный потенциал. По статистике социальных сетей, фотоматериалы и картинки являются самым распространяемым контентом. 

Совместная акция с купонным сайтом

Groupon, с которого началось развитие индустрии купонных акций, появился как сервис коллективных покупок. Смысл его в том, что акция срабатывает, когда количество покупателей пересекает определенный порог, гарантирующий выгоду владельцу отеля. Поскольку доходы платформы формируются за счет комиссии, партнеру выгодно сделать все, чтобы ваша акция сработала и была успешной. Таким образом, кроме привлечения покупателей вы получаете еще и повышение узнаваемости за счет рекламы и рассылок, которые организует для вас партнер. Невероятная экспансия Групона, открывшего представительства по всему миру, в том числе в России, за какие-то пару лет – подтверждение успешности этой бизнес-модели.

Слабая и не всегда эффективная информационная поддержка в Интернете – наиболее распространенная ошибка отельеров. Ясный и продуманный собственный сайт, страницы в социальных сетях, мониторинг сайтов отзывов с инициированием появления новых рецензий – все эти инструменты социального маркетинга помогут сделать отель значительно более популярным даже в низкий сезон.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: