Статья добавлена 29 апреля 2012, в воскресенье, в 15:15. С того момента...
1184 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
13 Способов Набрать Базу Подписчиков
База подписчиков - очень важная часть любого веб-проекта, так как подписчики - потенциальные клиенты. А клиенты, то есть люди, - это и есть основа основ практически любого бизнеса
Контент
Способ #1. Основной контент. Суть первого и второго способов сводятся к принципу положительных ожиданий. То есть пишите вы постоянно классные статьи в блог, посетителю они нравятся и он начинает задаваться вопросом "а что еще вкусненького он напишет? дайка я подпишусь на обновления".
Способ #2. Полезные бесплатности. Именно полезные, потому что за какую-то фигню читатель свой E-Mail ни за что не оставит, и именно бесплатности (ну, люди любят халяву =) ). Это могут быть руководства, инструкции, аудио-, видео-подкасты, обучающие курсы и т.п.
МестоположениеСпособ #3. Форма подписки сразу же после статьи. Почему именно после статьи? Потому что прочитав статью, читатель находится в "теплом" состоянии =) И его нужно брать "тепленьким" =)
Способ #4. Форма подписки в шапке сайта. Такое размещение в рунете я ни у кого не встречал, но в буржуйнете очень часто. Плюс в том, что форму подписки увидят все. Минус заключается в том, что посетитель видит ее еще будучи не "разогретым".
Способ #5. Главная страница блога - посадочная. Совсем уж дерзко. Такой способ на одном западном блоге дал очень и очень хорошие результаты. В WordPress это можно сделать через Настройки чтения, где вы можете указать Постоянную страницу.
Способ #6. Статические, то бишь, неподвижные сайдбара, а в них форма подписки.
Способ #7. Поп-апы, или всплывающие окна. Очень эффективный инструмент, но в то же время очень раздражающий. На молодых сайтах использование крайне нежелательно. Если и использовать всплывающие окна, то только красиво оформленные. Всплывающие окна можно сделать с помощью плагинов PopUpDomination, WordPress PopUp и Darkwing Duck Popup.
Способ #8. Форма подписки (внизу монитора компьютера), реализованная с помощью плагина Optincrusher.
Способ #9. Cервис дружественных рассылок InviteMaster.
Способ #10. "Это интересно". В правом верхнем углу размещается картинка с надписью "Это интересно", которая ведет на форму подписки на обновления блога, на бесплатный курс и т.п. Реализуется с помощью плагина FCC Ribbon Manager.
Способ #11. Переадрессация после первого комментария. Переадрессовывать можно на всю ту же форму подписки на обновления блога. Реализуется с помощью плагина Comment Redirect.
Способ #12. Реклама. Куда без нее =)
Способ #13. Скрипт FreeSubscribers. Суть его заключается в том, что, чтобы получить какую-то бесплатность человек должен привести 3-5-10 подписчиков. Используя этот скрипт Азамат Ушанов менее чем за 2 недели увеличил свою базу подписчиков на 15 тысяч!
Поскольку правила написания статьи на Pisali.RU не позволяют писать слишком большие статьи, то я ограничился только кратким перечислением способов набора базы подписчиков. Оригинал же статьи содержит намного больший по объему материал, в котором я изложил подробное описание всех способов набора подписной базы. Плюс я выложил на скачивание PSD-шаблоны форм подписки.
Поэтому если вам интересна тема базы подписчиков, то заходит на мой блог. Спасибо за внимание! Всего доброго и берегите себя и своих близких! С ув. Альберт Александров
Источник: Бизнес-ВЗаконе.ру