Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 30 января 2014, в четверг, в 13:41. С того момента...

903
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Основные методы продвижения сайтов

Автор: Алексей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В этой статье Вы узнаете как делать правильное продвижения сайтов. Будут рассказаны способы и методы для продвижения сайтов.

Здравствуйте! Эта статья получила название "Основные методы продвижения сайтов" потому что она расскажет вам о основных методах продвижения web-ресурсов.

Для маркетинговых стратегий основой является рекламная компания. Она привлекает посетителей и превращает их различными способами маркетинга в клиентов, увеличивает рост клиентской базы, и тем самым растет объем продаж и посещений.

Существует множество платных и бесплатных способов продвинуть в интернете свои услуги или сайт. Какими из них стоит пользоваться, чтобы достигнуть максимального эффекта? Все эти способы полезно знать любым оптимизаторам для продвижении своих сайтов.

Продвижения сайтов

Контекстная реклама – это объявления на сайтах. Их можно увидеть на странице с результатами выдачи различных поисковиков. Ее целью является привлечение целевой аудитории за короткие промежутки времени. На своих ресурсах владелец определяет целевые страницы и делает специальный подбор ключевых слов. Достоинства: чем выше сообщение, тем больше будет поток посетителей, время для запуска минимальное, можно быстро скорректировать текст объявлений для продвижения сайтов.

Контекстно-медийная реклама – это картинки с текстами на сайтах. Найти их можно также на страницах выдачи поиска. Ее целью является охват целевой аудитории, привлечение покупателей и разных дилеров. Необходимостью являются ключевые слова и целевые страницы, как и у контекстной рекламы, но еще добавляется разработка баннера (графического модуля). Достоинства: графические картинки очень заметны, подобные модули интересуют большее количество посетителей, и подобный метод считается отличным продвижением брендов.

SEO – продвижение – это специальный учет факторов продвижения, который помогает улучшить позиции в зоне выдачи поисковой системы. Целью является постоянное пополнение целевой аудитории по определенным тематикам блогов или сайтов. Для достижения лучших результатов владелец сайта находит исполнителей (фрилансера или seo-компанию), который занимается полной оптимизацией сайта и делает анализ конкурентов, находит технический аудит, семантическое ядро и проходит ссылочную стратегию. Достоинства: поисковое продвижение подходит для любого бизнеса, при корректировках, приток посетителей не уменьшится, семантическое ядро с ключевыми словами может увеличиваться, для продвижения сайтов оно необходимо..

Другие внутренние факторы: название домена, заголовки страниц, HTML-разметка, структуры сайтов, красивый дизайн, социальные ссылки, полнота ответов, регулярные обновления и удобство чтения.

Другие внешние факторы: покупка ссылок и статей, баннеры и оффлайновая раскрутка.

Отличного результата можно добиться, раскручивая свой сайт постепенно и пробуя применить разные методы продвижения продвижения сайтов. До новых встреч!

Источник: Блог Алексея Кобзарева

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: