Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 27 июня 2017, в вторник, в 12:51. С того момента...

1204
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Эффективна ли реклама на транспорте

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Преимущества размещения рекламы на транспорте и внутри него. Почему размещать рекламу на общественном транспорте эффективно?

Автобусный пассажиропоток является самым большим среди другого транспорта. Так, в 2012 году в России на автобусах было перевезено 13 млрд пассажиров. Конечно, основную долю этой цифры составляют столица и крупные города. Однако понаблюдайте за автобусами в небольших городах в часы пик, и результаты удивят вас.

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте по числу просмотров вообще превосходит любой другой вид наружной рекламы. Огромное количество людей, ежедневно ездящих в автобусах и стоящих на остановках, плюс такое же количество пешеходов, которые из-за скорости и манеры передвижения обращают внимание на проезжающий мимо транспорт. Прибавьте еще водителей других машин, которые проезжают мимо автобусов каждый день, или стоят за ними в пробках. Также автобусы ходят по определенному маршруту, остановки часто расположены вблизи бизнес-центров, учебных заведений или крупных компаний. Внешняя реклама включает в себя оклейку бортов и задней части автобуса или стекла. Такую рекламу невозможно не заметить.

Плюсы

  • Широкий охват аудитории и территории.
  • Яркий способ компаниям заявить о себе.
  • Привлекательная цена по сравнению с другими видами наружной рекламы.
  • Для размещения рекламы можно использовать все борта автобуса, а также заднюю часть и стекло.

Реклама внутри транспорта

Пока люди добираются до места назначения, реклама работает. Заходя в автобус, невозможно не обратить внимание на стикеры или листовки. Покупая билет, многие держат его в руке, рассматривая комбинацию цифр и высчитывая счастливый билетик. Зачастую в автобусе люди ничем не заняты, а занять руки или куда-то пристроить взгляд нужно. Таким образом, можно высчитать эффективность рекламы внутри автобуса, просто посчитав пассажиропоток на маршруте. Ведь каждый из пассажиров неизбежно увидит представленный рекламный продукт.

Виды рекламы в салоне

Среди внутренней рекламы распространены следующие:

  • билеты (книжка или рулон);
  • баннеры-растяжки, прикрепляемые к поручням под потолком;
  • листовки на боковые панели;
  • стикеры на окна;
  • файлы на подголовниках сидений.

Источник: Агентство "Мёд"

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: