Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 ноября 2016, в среду, в 15:36. С того момента...

1347
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Сео-оптимизация и копирайтинг: правила хорошего текста

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Создание контента — один из главных этапов разработки сайта. Как же написать интересный сео-текст, который не только примут поисковые системы, но и оценить реальный посетитель.

Создание контента на интернет-ресурс – это один из самых ответственных этапов разработки сайта. Здесь важно не просто написать статью, но сделать это грамотно, интересно и так, чтобы зацепился взгляд даже случайного посетителя.

Свойства сео-текста

Сео-текст – это текст, оптимизированный под поисковые системы, то есть насыщенный ключевыми словами и оформленный по определенным правилам. Существует ряд свойств, которые учитываются поисковиками при ранжировании, определении позиции сайта.

Водность

«Водность» текста – показатель, определяющий, какой в статье процент не несущих смысловой нагрузки слов, то есть стоп-слов («воды»). Как правило, это предлоги, союзы и частицы, междометия, местоимения, обращения и вводные слова, сокращения. Наибольший допустимый порог водности – 50-60%.

Тошнота, или плотность ключевых слов

Тошнотой текста метафорически называется степень насыщенности ключевыми словами. Если их слишком много и показатель тошноты слишком высокий, значит, текст написан для поисковой системы и только ради продвижения, а не для человека. Иначе говоря, имеется в виду заспамленность. Выделяют два показателя по этому критерию:

  • классическая тошнота учитывает то, сколько раз повторяется самое частотное слово;
  • академическая указывает, каково соотношение самых частотных слов в тексте и общего количества слов. Плотность ключевиков должна быть не больше 9 на 1000 слов для наилучшего восприятия.

Считается, что оптимальная тошнота текста должна быть в районе 4-6%. Это свидетельствует о хорошей читабельности материала и том, что он создан не только для Гугла или Яндекса, но и для живого человека.

Параметры сео-текста

Прежде чем писать контент, нужно провести тщательную подготовку. Необходимо определить ряд параметров будущей статьи и учесть специфику написания материала в связи с этим.

Тематика

Существует ряд тем, по которым сложно создать что-то оригинальное и необычное по двум причинам: либо создано очень много текстов (например, о мебели), либо специфика темы подразумевает более строгий стиль (юридические услуги), и здесь нужно работать на добротность и качество. Предмет написания определяет стиль, и главное, чтобы текст был уникальным и смысловым.

Объем

Оптимальный объем материала, который рекомендуют специалисты, приблизительно таков:

  • в каталогах с описанием товаров описание продукта – около 500 знаков;
  • текст статьи для любой страницы, не являющейся главной – от 2000 до 3000 знаков;
  • материал на главную страницу – от 3000.

Структура

Любой написанный материал должен иметь четкую организацию, быть логически связным, иметь подзаголовки, чтобы информация на странице не была сплошным буквопотоком. Поисковые роботы также учитывают структуру текста при анализе сайта.

Грамотность

Орфографическая, пунктуационная грамотность, грамматическая правильность облегчают восприятие информации, ошибки же стопорят понимание, останавливают взгляд, шероховатости «цепляют» читателя.

Соответствие аудитории

Информация должна быть адресована определенной целевой аудитории. От этого зависят терминология, стилистика, выбор слов для текста, приводимые примеры.

Написание сео-текстов для сайтов, которые в равной степени интересны обычным людям — трудоемкое занятие, ведь при работе необходимо учитывать все перечисленные факторы.

Источник: IT лаборатория "Place-Start"

увеличить увеличить Правила хорошего текста
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.