Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 14 ноября 2016, в понедельник, в 17:36. С того момента...

141
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

СЕО аудит сайта. Часть 2: анализ факторов ранжирования

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Вторая часть стати о СЕО аудите сайтов.

Вторая часть стати о SEO аудите сайтов. Часть 1.

Также очень важны факторы, которые влияют на ранжирвоание отдельных страниц. Ниже перечислены основные из них.

URL-адреса сайта

URL-адрес сайта должен быть удобен для пользователя (т. е. по возможности статическим, а не динамическим) и содержать релевантные ключевые слова, на страницу не должны вести другие URL-адреса (т. е. не должно быть дублей).

Содержимое страниц

Содержимое страницы, а именно текст, должно соответствовать ее названию. Чтобы написать грамотный и эффективный SEO-текст для продвижения иногда приходится потратить много времени. На что в первую очередь стоит обратить внимание:

  • Объем текста должен быть достаточным. Для обычных страниц он как правило составляет 2500-3000 знаков.
  • Уникальность. Не стоит просто копировать статьи с других сайтов. За это поисковые системы могут наложить санкции.
  • Текст должен содержать ключевые запросы. Но не переборщите, переспам поисковые системы также не любят.
  • Используйте ключевые слова в заголовках и в начале абзацев.
  • Повторяющийся контент на разных страницах сайта. Это не такая серьезная проблема, как копирование статей с других сайтов, но все же лучше, чтобы содержимое каждой страницы было уникальным.

Внешние ссылки

Количество и качество исходящих ссылок важны для продвижения сайта. Лучше не размещать больше одной ссылки на 500-1000 знаков. Вести они должны на ресурсы с надежной репутацией. Конечно, можно использовать тег nofollow, но не все поисковые системы его учитывают.

Мета теги

Очень часто значение мета тегов недооценивается, но в ранжировании сайта они играют важную роль. Проверьте, указаны ли title и description для всех страниц сайта.

Изображения и видео

Кроме текста необходимо проверить изображения и видео на страницах. Укажите для них релевантные атрибуты alt.

Количество и качество внешних ссылок на сайт

Количество и качество внешних ссылок также важно. Поэтому при SEO аудите необходимо проверить:

  • Ссылки на ваш сайт ведут с сайтов с надежной репутацией;
  • Ссылки ведут с различных ресурсов или только с пары доменов;
  • Есть ли ссылки на ваш сайт с ненадежных, проблемных сайтов;
  • Указаны ли заголовки (якоря) у ссылок. И разные ли для них использованы ключевые слова.
  • Представительство в социальных сетях

Сегодня это очень важный показатель надежности и популярности сайта. Кроме того, в социальных сетях пользователям легче делиться информацией, что позволяет получить обратные ссылки из надежного источника и увеличить посещаемость сайта.

Только проанализировав все перечисленные факторы в ходе SEO аудита, вы сможете наметить дальнейшие шаги, которые помогут продвинуть ваш ресурс.

Источник: ООО «Плейс-Старт»

увеличить увеличить СЕО аудит сайта
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: