Статья добавлена 17 декабря 2012, в понедельник, в 13:26. С того момента...
1273 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Беглый обзор бирж грузоперевозок
Попытка анализа российских сайтов, предоставляющих водителям-частникам информацию о заказах на грузоперевозку. Автор - логистик с 20летним стажем на основании своих субъективных ощущений делится опытом использования этих ресурсов
Здравствуйте.
Сразу хочу оговриться. Данная статья не претендует на роль серьезного иссследования, а лишь слегка приоткрвает тему поиска в сети заказов для малотоннажных и курьерских перевозок, в основном опираясь на личные субъективные ощущения автора без обилия цифр, которые несомненно должны бы присутствовать в аналитическом материале.
Тем не менее захотелось приступить к теме и таки слегка нафлудить.
Итак, прежде всего особняком стоит памятник -общеизвестный
АвтоТрансИнфо Данный ресурс в принципе не нуждается в рекламе и поэтому как-раз достоин первого места в обзоре. Так как является старейшим в отрасли и несомненным лидером. Когда ещё на Яндексе не было карт и сервиса по прокладке маршрутов я использовал АТИ для расчета маршрутов доставки. Удобный в то время интерфейс предоставлял возможность быстро оценить протяженность и время прохождения маршрута с учетом промежуточных пунктов. ну собственно и всё. Можно было бы сказать, что на этом мой опыт использования этого портала исчерпан. Поскольку специфика грузоппотока моего предприятия требовала малотоннажных частых отправок , размещать такие заказы на АТИ, где в основном пасутся "фурщики" было бессмысленно.
Сейчас АТИ всё такой же солидный ресурс с кучей сервисов, своим журналом и прочая, но ориентирован по прежнему на серьезные дальнобойные крупнотоннажные перевозки. Причем перевозчики получают информацию с него за серьезную плату А посему любителям халявы, к тому же имеющим в своеем распоряжении единственную Газель пытаться получить отсюда регулярные заказы на мой взгляд нет шансов
Виртуальный Диспетчер Грузоперевозок Я бы сказал - младший брат АТИ. Ну почему-то мне субъективно кажется, что у них много общего. Та же ориентация на большегруз. То же практическое отсутсвие заказов для малотоннажных перевозок, не говоря уже о курьерской доставке. Зарегистрировавшись на сайте вы не получите с него никакой инфы без оплаты. Или мне так показалось. Вобщем на этом сайте владельцу Газели, а уж тем более - Портера, ловить нечего
http://www.transportline.ru/ Несомненно - полезный ресурс, но опять же для дальнобойщиков. Рассылает бесплатно информацию о заказах всем зарегистрированным без разбору к их собственным потребностям. Наверное маркетологи данной компании считают оружие массового поражения самым полезным. Что вобщем-то слегка напрягает. Зарегистрировавшись однажды, никак не могу отписаться от бесполезной для меня рассылки, не учитывающей ни мои региональные пристрастия и привязанности
ПЕРЕВЕЗИ.РФ На мой взгляд на сегодня самый адекватный ресурс для получения заказов внутригородских малотоннажных перевозок. Из относительно раскрученных. Он предоставляет за немалую комиссию (от 9%) информацию по заказам на е-mail либо по sms, соответствующую Вашим настройкам по региону обслуживания и категории груза. Все желающие могут поучаствовать в аукционе на право исполнения заказа. В погоне за ним некоторые участники готовы падать в цене «ниже плинтуса», что не может способствовать сохранению достойного качества обслуживания заказчиков, являющихся в конечном итоге целевой аудиторией подобных сервисов. Лично я несколько раз пытался тут побороться за заказ. Это просто невозможно. Складывается впечатление – люди готовы чуть-ли не в минус работать. А если учесть ещё и 9% комиссию. Просто непонятно за что тут бороться?
Портал экономной курьерской доставки Новый, пока ещё непонятный сервис с кустарным дизайном. Целевая аудитория – частные заказчики и мелкие предприниматели, которым не под силу содержание собственного логистического подразделения. Анонсируется автоматическое информирование перевозчиков и курьеров по e-mail о новых заказах. При отправке уведомления учитываются такие настройки, как: избранный(е) регион(ы) обслуживания вплоть до отдельного городского микрорайона (что может быть полезно частным курьерам); максимальные вес и объем груза, категория обрабатываемых грузов, предельное время приема заказов. Стоимость услуг сервиса для перевозчиков сейчас бесплатна. В дальнейшем заявлено по 5 рублей за реально исполненный заказ. Для получения заказа здесь также придется поучаствовать в аукционе. Но в отличие от предыдущего сайта тут он закрытый. Есть надежда, что тут цена для заказчика будет менее подвержена демпинговым факторам, что наряду с низкой комиссией будет способствовать поддержанию адекватных ценовых предложений без ущерба качеству услуг
Ну вообще на АТИ есть и бесплатные возможности хотя и не много, а платные не такие уж и дорогие. И не только крупные заказы там есть. Там разные вообще грузы, попутные удобно искать, при чем тут дальнобойные крупнотоннажные перевозки?