Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 4 января 2011, в вторник, в 21:27. С того момента...

826
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Выбор подержанного автомобиля

Автор: Дмитрий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Приобретая автомобиль, мы хотим получить машину честную по документам — это раз и машину с честным, т.е. реальным пробегом — это два. Так вот, на счёт пробега разговор особый.

Приобретая автомобиль, мы хотим получить машину честную по документам — это раз и машину с честным, т.е. реальным пробегом — это два. Так вот, на счёт пробега разговор особый.

Опытные владельцы перед покупкой едут в знакомый сервис. Мастера таких сервисов, как правило, стараются снять с себя ответственность и говорят, что машина гораздо в более худшем состоянии, чем есть на самом деле. Это и понятно, что можно узнать о машине за 30—40 минут? Абсолютно ничего, за исключением явных проблем. Через неделю после покупки, например, «стуканул» двигатель (т.е., серьезно вышел из строя), к кому вопросы? — В основном не к перегонщикам, а в сервис, который проверял машину. Вот поэтому и перестраховываются.

Пока не буду говорить умными словами, вроде «селективная сборка» и прочее. Об этом напишу в отдельной статье, сейчас остановлюсь немного на другом. Надеюсь, все мы заметили что, допустим, при ремонте телевизора, никто уже не выпаивает отдельный элемент и меняет его на новый, транзистор или резистор. Всё меняется модулями. Неисправный вынул — качественный вставил. В автомобилестроении существует понятие износа «узла» или «агрегата». Это означает, что всякие «винтики—шпунтики» когда-нибудь выходят из строя, а если они находятся в отдельном узле — имеет смысл срок их работы приравнять, и это правильно, потому что это дешевле в итоге для пользователя.

Например, AUDI и VOLKSWAGEN пошли по пути замены всех рычагов подвески одновременно, потому что срок износа каждого примерно одинаков. По-другому — заменив один рычаг, вы приедете в сервис с заменой следующего через месяц, и так, пока всё не поменяете. Технологии растут, рынки объединяются, в своё время такой подход придумали японские автопроизводители, даже поддон картера был приварен к двигателю. Это потому, что весь двигатель изнашивался равномерно, и, в случае серьёзной поломки, было разумнее поменять сам двигатель, чем производить ремонтные работы. Но завтра могло сломаться что-нибудь еще... и опять нужно платить немалые деньги.

Вернусь к основной теме этой статьи. «Брать или не брать»? Вроде всё хорошо, и машина — конфетка. Посмотрите на руль, в каком он состоянии. Это тот момент , о котором вам никто и никогда не скажет. Химчистка — копейки, полировка — то же, скручивание счетчика — дело десяти минут.

Руль — реальный показатель пробега автомобиля. Мы говорим о машинах среднего класса, в которых руль перетянут кожей . Если кожа руля матовая, выглядит равномерно по всей поверхности — машина свежая и на ней проехали немного. Блестящий руль, с затертостями говорит об очень большом пробеге автомобиля, возможно не соответствующем его внешнему виду и показаниям спидометра.

Вся вышеизложенная информация предоставлена для понимания того, какой пробег у данного автомобиля, и сколько вам придётся вложить в его ремонт в ближайшее время. Вот и вы, используя свой автомобиль какое-то время, возможно, захотите его продать. А покупатели разные, кто смотрит на кузов и спидометр, кто на подвеску и двигатель... а кто и на руль.

Источник: Студия Уровень 2

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: