Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 октября 2017, в понедельник, в 11:16. С того момента...

996
просмотров
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Нужно ли искусственно формировать семантическое ядро?

Автор: Дмитрий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Статья посвящена вопросам существования или отсутствия необходимости искусственного формирования так называемого семантического ядра web-сайта.

Введение в действие новых алгоритмов поисковых систем и особенно яндексовского «Королёва» поставило большой вопрос в отношении того, следует ли, как и раньше, осуществлять искусственное формирование так называемого семантического ядра сайта.

Кстати, само понятие семантического ядра нередко подается как нечто почти мистическое, что-то такое, без чего ни один сайт просто никому и нужен не будет. Вот люди и начинают ломать голову, как же им это «ядрышко» создать у себя на сайте, вместо того, чтобы насыщать его полезными и интересными текстам.

А на самом деле, всё очень просто – у любого текста есть собственное семантическое ядро, которое не нужно формировать специально, поскольку оно там присутствуем имманентно. И если когда-то, на заре эры Интернета, можно было насытить сайт так называемыми ключевыми словами и считать, что семантическое ядро сформировано, хотя сайт мог быть про кулинарию, а ключевые слова – про стройматериалы, заработок в сети, любовные отношения и тому подобные, наиболее востребованные пользователями Сети, вещи, и сайт при этом всё равно мог куда-то там продвинуться, то сейчас поисковики содержание такого сайта определят как искусственно сформированное. И отношение к нему будет соответствующим.

Сегодня поисковики ценят те сайты, которые сделаны для людей, которые интересны, контент которых полезен, а не те, цель которых – «впарить» что-либо людям. Поэтому главной ценностью любого сайта становится качественный контент, который и так содержит лексику, характеризующую его содержание, т.е. то самое пресловутое семантическое ядро.

Таким образом, основной вектор развития любого интернет-ресурса, созданного для людей, заключается в его насыщении полезным и интересным контентом, а искусственные семантические ядра уже сейчас виснут чугунным грузом на многих сайтах, мешая их продвижению.

Источник: Сайт Варапаев.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Михаил   7 г. назад

Семантическое ядро должно быть оставлено до написания статей и с учетом специфики сайта. А статьи должны быть читабельными, но при этом иметь вхождения ключевых слов.

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: