Статья добавлена 2 октября 2017, в понедельник, в 11:16. С того момента...
1054 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Нужно ли искусственно формировать семантическое ядро?
Статья посвящена вопросам существования или отсутствия необходимости искусственного формирования так называемого семантического ядра web-сайта.
Введение в действие новых алгоритмов поисковых систем и особенно яндексовского «Королёва» поставило большой вопрос в отношении того, следует ли, как и раньше, осуществлять искусственное формирование так называемого семантического ядра сайта.
Кстати, само понятие семантического ядра нередко подается как нечто почти мистическое, что-то такое, без чего ни один сайт просто никому и нужен не будет. Вот люди и начинают ломать голову, как же им это «ядрышко» создать у себя на сайте, вместо того, чтобы насыщать его полезными и интересными текстам.
А на самом деле, всё очень просто – у любого текста есть собственное семантическое ядро, которое не нужно формировать специально, поскольку оно там присутствуем имманентно. И если когда-то, на заре эры Интернета, можно было насытить сайт так называемыми ключевыми словами и считать, что семантическое ядро сформировано, хотя сайт мог быть про кулинарию, а ключевые слова – про стройматериалы, заработок в сети, любовные отношения и тому подобные, наиболее востребованные пользователями Сети, вещи, и сайт при этом всё равно мог куда-то там продвинуться, то сейчас поисковики содержание такого сайта определят как искусственно сформированное. И отношение к нему будет соответствующим.
Сегодня поисковики ценят те сайты, которые сделаны для людей, которые интересны, контент которых полезен, а не те, цель которых – «впарить» что-либо людям. Поэтому главной ценностью любого сайта становится качественный контент, который и так содержит лексику, характеризующую его содержание, т.е. то самое пресловутое семантическое ядро.
Таким образом, основной вектор развития любого интернет-ресурса, созданного для людей, заключается в его насыщении полезным и интересным контентом, а искусственные семантические ядра уже сейчас виснут чугунным грузом на многих сайтах, мешая их продвижению.
Источник: Сайт Варапаев.ru
Семантическое ядро должно быть оставлено до написания статей и с учетом специфики сайта. А статьи должны быть читабельными, но при этом иметь вхождения ключевых слов.