Статья добавлена 16 февраля 2015, в понедельник, в 10:23. С того момента...
997 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Как мне подарили автомобиль
Не собирался я водить, а тем более и приобретать машину. Никогда!!! Ну не лежит у меня душа к автомобильной технике. Да и в финансовом плане, - на зарплату врача не больно, то и разгонишься приобрести мало-мальски нормальную «тачку».
Не собирался я водить, а тем более и приобретать машину. Никогда!!! Ну не лежит у меня душа к автомобильной технике. Да и в финансовом плане, - на зарплату врача не больно, то и разгонишься приобрести мало-мальски нормальную «тачку». Можно конечно и в кредит, но их в нашей молодой семье и без того хватало с лихвой, только успевай выплачивать.
Однако в дело как всегда вмешался его величество случай. На очередную годовщину нашей с Ксюшкой свадьбы тесть сделал ход конем, как я подозреваю не без участия моей дражайшей половины, и подарил нам шедевр китайского легкового автопрома «Черри».
Делать нечего, и я записался на занятия в автошколу. Преподаватель нашей группе попался неординарный и мудрый. Он ясно и толково доносил до необремененных техническим багажом знаний учеников простые, с его точки зрения, истины по устройству автомобиля и правилам его вождения. По-детски радовался нашим наивным, и порой глупым вопросам, чтобы затем как несмышленышей ткнуть носом в простую истину.
Инструктор по вождению был полным лысеющим весельчаком со своеобразным подходом к обучению. Как мне показалось, его несколько задевало, что деньги за обучение я оплатил полностью в школьной кассе забыв «отстегнуть» на его личный инструкторский карман. Потому Борис Васильевич старался все практические занятия по вождению свести к устной форме. Да и то верно, - так и машина, и бензин целее будут. Когда же мы все-таки выбирались в город, то старались ездить по улицам со спокойным и, я бы сказал «нулевым» движением. Причем инструктор заранее давал установку на все мои действия в различных ситуациях. В конечном итоге данная метода обучения привела к тому, что из всех возможных автоматизмов в управлении автомобилем у меня выработался только один. Теперь я вполне «профессионально» выжимаю педаль сцепления при торможении. Дело в том, что Борис Васильевич периодически притормаживал сам, а педали сцепления то у него не было. Такая вот с позволения сказать забота об автомобиле. Все же остальные необходимые действия он подсказывал мне раньше, чем я сам подходил к осознанию их нужности в каждом конкретном случае.
Немного отступлю от канвы моего повествования. Прознав о марке моего автомобиля, инструктор авторитетно заявил, что запчасти на китайский «драндулет» можно приобрести только в интернет-магазинах и что качество деталей оставляет желать лучшего. Однако в последующем я на личном примере убедился, что не все так грустно как пытался представить мне достопочтимый инструктор. И качественные запчасти на китайские автомобили приобрести достаточно легко.
В результате такого своеобразного подхода к обучению экзамен по теории мной был сдан вполне нормально, а вот вождение я завалил. В результате меня «раскрутили» на сдачу практики вождения непосредственно в автошколе и авансом в ГИБДД. Собственно, чего от меня и добивались. Теперь было всем, кроме меня, хорошо. Автошкола и инструктор – при деньгах, я – с правами, но без нервов и денег, так как дополнительные расходы мною попросту не планировались.
Только через месяц ежедневного вождения я выработал необходимые для каждого водителя автоматизмы. Никто меня не одергивал, когда я перестраивался в другой ряд, не говорил где остановиться, не торопит при трогании машины с места. Конечно же, в первое время ляпов с моей стороны было много, но, слава богу, все обошлось. И теперь курьезные ситуации случаются со мной все реже и реже. Первое же время я уверенно глох, трогаясь с места, и путался с поворотами.