Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 17 октября 2011, в понедельник, в 16:35. С того момента...

1232
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Проблемы ЖКХ

Автор: Reyhs
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Согласно многочисленным отчётам и рапортам, которые мы слышим с экранов телевизоров, читаем со страницах газет или допустим принимаем к сведенью во время правительственного часа в Государственной Думе, можно решить что реформа ЖКХ идёт полным ходом.

Согласно многочисленным отчётам и рапортам, которые мы слышим с экранов телевизоров, читаем со страницах газет или допустим принимаем к сведенью во время правительственного часа в Государственной Думе, можно решить что реформа ЖКХ идёт полным ходом. Повинно на показ опуская глаза, функционеры от коммунального хозяйства всех мастей признают несовершенство выбранной программы, но неустанно подчёркивают её успехи достигнутые на пути приведении ЖКХ к уровню соответствующему 21 веку.

И тут вспоминается петровская истина о том, что рапортовать об успехах не следует. А следует наглядно продемонстрировать отхожее место, каковое является самым наглядным показателем хорошего хозяина (читай качественной системы ЖКХ).

Не будем рассуждать о тарифах – эта тема ярко освещается. Постараемся разобраться, какие-такие достижения дала нам упомянутая реформа на самом приземлённом уровне. На уровне хозяина квартиры в многоквартирном доме, у которого есть та или иная потребность в услугах электрика, сантехника или какого иного специалиста.

На самом деле измеримый успех достигнут реформой лишь один. Эксплуатирующие и контролирующие организации, равно как и административные учреждения получили исчерпывающих инструментарий для законного оправдания собственной безответственности. Законодательная база, равно как и выработанные за годы реформ механизмы подлога позволяют безнаказанно манкировать своими обязанностями, не оказывая населению необходимые услуги или оказывая их в ненадлежащим объём и по завышенным ценам.

Возьмём к примеру самый распространённый в городах аспект ЖКХработу сантехников. За последний год только в приёмную депутата Москальковой было подано несколько десятков обращений с жалобами на поборы. Ежемесячно люди оплачивают услуги ЖКХ по квитанциям, в которых в числе прочего есть графа «содержание и ремонт». Что же граждане в действительности получают за это? Оперативное реагирование на собственные нужды? Проведение предоплаченных по сути ремонтных работ по мере возникновения потребности? Замену изношенных коммуникаций?

На практике складывается следующий перечень:

- Приём заявок с позиции «мы делаем Вам одолжение»;

- Затяжной характер реакций на поступившие заявки;

- Отсутствие у мастеров минимального набора типовых деталей, что приводит к неспособности устранить самые элементарные но острые проблемы (аварии);

- Поборы и незаконные требования об оплате услуг, оплата которых заранее включена в графу «содержание и ремонт». Речь не идёт о подключении стиральных и посудомоечных машин. Оплату требуют за устранение протечек в проржавевших стальных подводах или прочистку засоров.

- Отсутствие профилактики.

Вот на этом, последнем пункте хотелось бы остановиться особо. Многие из нас ещё помнят, что такое плановый обход, но в реалиях им изредка напоминает об этом только служба газа. Ни электрики ни сантехники не слишком утруждают себя плановыми работами.

Так где обходы? Неужели их отменили? Многие администрации и эксплуатирующие организации юлят и выкручиваются, пытаясь скинуть с себя эту ответственность. «Забывают» они о том, что помянутые работники ЖКХ по прежнему обязаны вести плановую профилактику. Но гражданам принято сообщить лишь о том, что следить за коммуникациями должны они сами.

То есть школьный учитель, обязан разбираться в сантехнической инженерии. И девяносто летний ветеран войны. И медсестра должна уметь оценить уровень износа электропроводки. И конечно же любой офисный работник. Все мы должны теперь быть сантехниками, электриками и прочими мастерами на все руки. Это кстати при том, что мы не имеем право делать ничего самостоятельно даже при наличии должной квалификации.

Если же немного надавить на работников ЖКХ, то выясняется что норма вынуждающая обходить квартиры всё ещё есть. И тут приходит на помощь универсальная фраза: «Вас не было дома и вы не открыли дверь». И в подтверждение очевидный подлог с журналом обхода. Система подлогов отлажена до мелочей и заваленные делами суды, не хотят разбираться в обстоятельствах «заливов» и «пожаров» с радостью принимая те «басни ла Фонтена» которые приносят в суд администрации и эксплуатирующие организации.

Вообще перед лицом любых проверок или суда, потребитель остаётся одинок. Сантехники, представители администрации, работники диспетчерской и руководители управляющих компаний сплачиваются против того, на чьи средства они реально существуют. Массовые подложные документы о регулярных обходах и «неоткрытых дверях», свидетельские показания, циркуляры и актывсё это отделяет потребителя услуг ЖКХ от правосудия и справедливости.

Сегодня граждане беззащитны. Перед лицом ЖКХ потребители услуг сегодня как работники перед профсоюзами 80-х, защищавшими не интересы трудящихся, а собственные интересы от трудящихся. Так и многочисленные структуры ЖКХ существующие исключительно на поступления от пользователей услуг в результате реформы направляет свою деятельность на то, что бы огородить себя от их законных требований.

Моя личная позиция, равно как и позиция всей фракции нашей партии в Государственной Думе такова, что потребность в реформе ЖКХ неоспорима, но та варварская, лишённая справедливости и нацеленная на протекцию интересов недобросовестных руководителей реформа, что проводится сегодня, не имеет права на существование.

Сегодня, находясь под постоянным прессингом партии власти, мы можем рассчитывать на успех в защите интересов граждан, только при активной позиции самих граждан. Не позволяйте приносить Ваши законные интересы в жертву интересам капитала. Внимательнее относитесь к контролю за деятельностью ТСЖ и эксплуатирующих организаций. Требуйте ответа от чиновников всех уровней. И тогда Ваши пожелания будут учтены. Вместе мы сможем заставить власть прекратить паразитирование на ЖКХ, и добиться достойной жизни.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.