Статья добавлена 28 апреля 2014, в понедельник, в 21:15. С того момента...
965 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Как открыть виртуальный офис?
Владельцы молодых компаний знают, что развиваться в настоящих условиях жесткой конкуренции довольно сложно. Обычно это связано с тем, что требуются довольно большие материальные вложения и довольно много времени.
Владельцы молодых компаний знают, что развиваться в настоящих условиях жесткой конкуренции довольно сложно. Обычно это связано с тем, что требуются довольно большие материальные вложения и довольно много времени. В связи с этим очень часто предприниматели задумываются о том, как можно сократить расходы и ускорить процесс. Эти два вопроса очень оправданы и часто от ответа на них зависит, будет ли работать фирма в дальнейшем.
Так как с проблемами подобного плана сталкиваются практически все предприниматели, появились компании, которые готовы предложить свою помощь. Какого рода помощь они предлагают, и как сотрудничество с таким компаниями может положительно сказаться на развитии бизнеса?
Речь в данной статье пойдет о сотрудничестве с современным контакт центром. Что представляет собой эта компания? Как это видно из названия целью создания такой компании является помощь в том, чтобы обеспечить качественное обслуживание связи с клиентами. И в данном случае речь идет не только о технической стороне вопроса. В большей степени имеются ввиду человеческие ресурсы. А именно, с помощью такой компании, можно обеспечить помощь в том, чтобы организовать бесперебойный ответ на поступающие от клиентов звонки, можно открыть городской номер горячей линии в любом городе России, можно заказать проведение поиска новых клиентов и многое другое.
Получается, что с помощью такой компании можно ответить на два важных вопроса, которые были упомянуты в самом начале статьи. Первый, как можно ускорить процесс развития компании? И второй, как можно уменьшить затраты? Почему так можно сказать?
В первую очередь можно упомянуть, что можно организовать поиск новых клиентов для компании. Это подразумевает, что можно обзвонить целевую аудиторию и предложить свои услуги. А вот второй момент связан с уменьшением затрат. В данном случае это возможность открыть виртуальный офис, или заказать услугу виртуальный секретарь. В данном случае можно учитывать, что содержание обычного офиса неизбежно связано с тем, что: нужно платить за аренду помещения; покупать необходимую мебель; следить за чистотой; закупать и обслуживать компьютерную и другую технику; платить зарплату специалистам; думать о том, как выплачивать различные налоги, связанные с использованием труда другого человека и так далее.
Исходя из этих и других соображений, можно сказать, что сотрудничество с контакт центром, может быть полезным предпринимателей, желающих повысить имидж своей компании и повысить эффективность ее работы.
Источник: Reply
Очень интересно, надо попробовать