Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 апреля 2015, в четверг, в 11:08. С того момента...

1759
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Нейминг. Кто виноват и что делать?

Автор: Наталья
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как выбрать название, достойное хорошего бизнес плана? Хороший, грамотно продуманный, профессиональный нейминг может обеспечить неплохой коммерческий эффект даже сам по себе.

Вы несколько лет тяжело работали, чтобы, наконец, открыть бизнес своей мечты? Неужели после стольких приложенных усилий будущая парикмахерская будет называться «Жасмин», а ювелирный салон «Агат»? Подобные названия преступны не только своей не оригинальностью, они способны погубить проект еще в зародыше.

Как выбрать название, достойное хорошего бизнес плана?

Хороший, грамотно продуманный, профессиональный нейминг может обеспечить неплохой коммерческий эффект даже сам по себе. Подобных примеров в истории современного маркетинга более чем достаточно. Поэтому как бы замечательно не шла организация бизнеса – правильный подбор имени для будущего продукта или услуги просто необходимо ставить во главу угла.

Взгляните на ситуацию глазами представителя целевой аудитории и подумайте, какое из названий способно вызывать живой интерес, мгновенный отклик, теплые чувства или искреннюю симпатию. Правильно выбранный нейм обязательно укажет верный курс в направлении успеха.

Что делать и с чего начать?

Первым и самым главным фактором при выборе имени является его уникальность. Желательно проверить выбранный вариант по специальным базам, чтобы избежать судебных тяжб на предмет нарушения авторских прав.

Даже если вы взялись за дело самостоятельно, не лишним будет обратиться за консультацией к опытному лингвисту. Специалист поможет проработать такое качество названия как благозвучность и примет необходимые меры для улучшения запоминаемости.

Не менее важным параметром по праву считается лаконичность. Недаром существует пословица о краткости как сестре таланта. Важное условие! Краткость должна способствовать повышению интереса со стороны потребителей. Старайтесь подобрать вариант, который будет работать именно в этом направлении.

Удачные примеры нейминга подчеркивают выгодные стороны товара, отражают суть уникального предложения и не оставляют равнодушными подавляющее большинство представителей целевой аудитории.

Не следует забывать и о патентной защите разработанного нейма. Если вариант действительно получился удачным и прибыльным, его регистрация вместе с изобразительным обозначением -  логотипом –  в соответствующих организациях принесет более чем серьезные дивиденды уже в ближайшем будущем.

Создавая продающее имя для своего продукта, постарайтесь максимально объективно оценивать имеющиеся варианты. Взгляните на ситуацию глазами потребителя и спросите себя, насколько интересным и привлекательным является название, которое сейчас перед Вами?

Источник: Branddepo

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: