Секс знакомства, знакомства для секса, интимные знакомства

Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 27 октября 2008, в понедельник, в 19:43. С того момента...

728
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:

Секс знакомства, знакомства для секса, интимные знакомства



Top 5 àвтора:

Рынок интернет-рекламы лопнет, а вместе с ним и многие ком

Автор: Lutovsky
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

По мнению аналитиков Bloomberg, крупнейшим мировым интернет-сайтам, поисковикам и сайтам-СМИ следует готовится к очень тяжелым временам

По мнению аналитиков Bloomberg, крупнейшим мировым интернет-сайтам, поисковикам и сайтам-СМИ следует готовится к очень тяжелым временам, так как крупнейшие рекламодатели, традиционно работающие с глобальной сетью, сейчас находятся в очень трудном положении и большинству из них сейчас совершенно не до рекламы.

В британской компании Collins Stewat подсчитали, что до 2010 года лишь пара Google-Yahoo потеряет минимум 6,7 млрд долларов на сокращенных продажах рекламы. Аналитики говорят, что традиционные рекламодатели для интернета - банки, автомобильные компании и продавцы технических решений - сейчас столкнулись с проблемами финансового порядка и каждый решает их по-своему - кто-то отказывается от рекламы вообще, кто-то даже выходит из бизнеса, другие вынуждены объединяться, чтобы вместе устоять.

В Collins Stewart отмечают, что с 2002 года пузырь интернет-рекламы усиленно раздувался, особенно на Западе, и теперь финансовый кризис грозит его уничтожить. С 2002 года рынок интернет-рекламы ежегодно рос примерно на 20%, сейчас же в лучшем случае интернет-рекламодатели недосчитаются этих 20%, а в худшем - уйдут в минус, причем на те же 20%. Особенно эта тенденция будет видна на западном рынке, где многие компании являются публичными. Подобную ситуацию прогнозируют и трейдеры, которые активно избавляются от бумаг некогда прибыльных Google и Yahoo - бумаги последних всего за год потеряли половину цены. В России рынок существенно меньше и совершенно непрозрачный, но и здесь снижения объемов не миновать. Крупнейшие рекламодатели и площадки вынуждены сокращать персонал, искать новых инвесторов в свой бизнес и всяческими способами привлекают деньги к себе на счета.

"Рост имеет отрицательную тенденцию, слабость происходит как по рынку контекстной, так и по рынку баннерной рекламы, причем эта проблема интернациональна", - говорит аналитик Collins Stewart Сендип Аггарваи.

По предварительным оценкам специалистов, в 2008 году глобальный рынок онлайновой рекламы будет оцениваться примерно в 43,6 млрд долларов. Не следует ждать бума роста и в 2009 и в 2010 году, когда мировая экономика продолжит трансформацию и консолидацию, а жертвами этого станут, прежде всего, коммерческие СМИ, журналы, телевидение и интернет-сайты, работа которых прочно привязана к рекламным доходам и онлайн-продажам.

Однако интернет-сегмент, по мнению аналитиков Barclays Capital, оказался еще в значительном полюсе, по сравнению с телевидением и печатными СМИ. Здесь уже в 2008 году первые недосчитаются почти 3% прибылей, а вторые - почти 17%.

В Bloomberg отмечают, что нынешний кризис стал не только самым масштабным, но и самым стремительным - его действие идет в пересчет на кварталы. Так, еще в 3 квартале, завершившемся 30 сентября, Google может сообщить о примерно 12%-ном росте прибыли (1,32 млрд долларов), а вот в четвертом, вероятно, сообщит о значительном снижении. Аналитики оценивают, что продажи интернет-гиганта упадут на 34-44%.

Поисковик №2 в интернете Yahoo опубликует свой прогноз 21 октября, но уже сегодня эксперты говорят о падении чистой прибыли компании до 110,3 млн долларов.

 

Сайт Секс знакомств

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: