Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 апреля 2009, в четверг, в 21:36. С того момента...

2221
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Ужин в темноте.

Автор: Лера
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Если мир является исследовательской лабораторией ощущений, то наши чувства, скорее всего, спят. А что если бы ощущение было прямо перед нами, внутри нас?

И если бы зрение, как превалирующее чувство, внезапно исчезло на несколько часов, пробудило бы это немыслимый мир ощущений, вкусов и запахов?

Именно на эти вопросы (как следует из нашего логотипа ? ) пытаются ответить такие новаторы как Andreas Heineke в Германии и Michel Reilhac во Франции, организуя по всей Европе в течение последнего десятилетия целый спектр таких мероприятий как ужины в темноте, бары, осязательные и слуховые выставки, художественные представления и т. д., проводимые естественно в полной темноте.

Данные мероприятия получили свое развитие во Франции с подключением к ним в 1999г. фонда Поля Гинуа (второй по значимости организации слепых), который разработал программу столовых в темноте под названием «Вкус мрака?». Эта программа имела огромный успех, особенно в средствах массовой информации, что и толкнуло Мишеля Реильяка к созданию первого теле-шоу в полной темноте (кадр в инфракрасном). Шоу вели два журналиста, один из которых был слепым.

Dans le Noir ?" был основан Эдуардом де Бролье в 1999г. в Париже при поддержке фонда Поля Гинуа для слепых людей. Ethik Investment стала одной из первых частных компаний способствующих развитию данной концепции в мире. За время своего существования Dans le Noir? в Париже приняла более 100 000 посетителей и стала крупнейшим плацдармом для инвалидов по зрению, оставаясь в тоже время доходной частной компанией с 2005г.


Dans le Noir предлагает лицензионную программу и контракт для предпринимателей заинтересованных проектом. Первая лицензионная программа была запущена в Москве в конце 2006г.

Dans le Noir ? также создала агентство Событийный Маркетинг, организующее успешные проекты по всей Европе с 2004г. С его помощью Футуроскоп в Портье организовал встречи в темноте с участием более 90 000 человек в прошлом году. Агентство также работает с такими престижными компаниями как Moet et Chandon, l’Occitane, Jean Paul Gaultier во Франции и Starbucks в Англии.

Рестораны, где вы можете поесть в полной темноте также открыты в Цюрихе и Беле (Швейцария), Кельне, Гамбурге, Франкфурте, Берлине, Монреале, Финляндии… . Все это помогает нам понять что значит быть слепым.

Источник: v-temnote.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: