Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 февраля 2018, в пятницу, в 17:07. С того момента...

201
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Жулики в службе открывания замков.

Автор: Даниил
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В этой статье я вам расскажу об основных уловках служб по аварийному открыванию замков, и о том почему “просто открыть замок” нельзя.

В такой ситуации оказываются каждый день миллионы людей по всему миру. И нужно правильно выбрать по какому номеру звонить, чтоб вас приехали спасать.

Но на что стоит обратить внимание при выборе мастеров, для открывания замка? Конечно, понятно, что в стрессовой ситуации весьма сложно собрать свои мысли и эмоции в кулак, чтобы принимать грамотное взвешенное решение. И все же, если вы в подобной ситуации ранее не были - вам будет полезно узнать какие могут быть уловки и хитрости у фирм, которые наживаются на людях попавших в беду, чтоб в будущем обезопасить себя, родных, и не дать негодяям нажиться на вас. А если вы сейчас сидите под закрытой дверью - то правильные дальнейшие действия помогут вам сохранить нервы, время и деньги, учитывая также, то что один из этих ресурсов невосполним.

  1. “Цена от”. Такую строку вы можете наблюдать на сайте аварийщиков. Эта позиция в списке цен означает, что цена - как луч в геометрии, имеет начало, но не имеет конца. А итоговая стоимость открывания злополучного замка остается на совести мастера. Как не попасться на крючок? Бывает, что самая лучшая фирма в стране, на своем сайте выставляет цены на услуги с такой же пометкой “цена от”. И не стоит сразу закрывать сайт. Ведь это очень удобная формулировка цены, которой нечестные фирмы пользуются ради собственной выгоды, во вред людям. Хорошие мастера отличатся тем что уже на стадии общения с диспетчером они спросят у вас модель замка, какие на нем есть надписи, тем самым цена будет честной и не изменится и по окончанию работ.

  2. Услуга “выезд мастера”. Порой самая последняя строчка в прайсе остается незаметной, а значит и ваше представление о цене будет сильно отличаться от реальности, так как “выезд мастера” порой равен по стоимости всем услугам, которые этот мастер предоставляет. Это происходит потому что не все услуги мастер выполняет на выезде. Например, ремонт и профилактику замка он может делать и сидя у себя в мастерской, а разделение всех этих услуг существенно удешевляет их цену в глазах потребителя. Что же делать? Уточнять итоговую цену у диспетчера, или спрашивать сколько всего денег при себе иметь. И самое главное. Хорошая фирма не будет прятать пункт вызова мастера в конец списка, и спросит вас прямо о возможности заплатить за все услуги, не ставя вас еще раз в неловкое положение.

  3. “Ой, а у вас просто открыть его не получится”. Наверняка, каждый сталкивался с тем что мастер по ремонту телефонов предлагает просто заменить деталь вместо ее ремонта, или когда сантехник говорит, что лучше выбросить ваш смеситель и поставить новый - тот который любезно принес с собой сантехник. В случае открывания дверей - точно так же бывает. Иной раз нечестный мастер может утверждать, что у вас особо прочный замок с броненакладкой и системой “Анти вор” установлен прямо в двери в туалете. И поэтому его просто открыть не получится, а нужно только высверлить его и купить новый замок, что, разумеется, будет в три раза дороже чем “просто открывание двери”. Что же делать? Конечно нужно понимать, что бывают непредвиденные ситуации, когда по каким-то причинам аккуратно открыть замок невозможно, но это бывают единичные случаи. К тому же подобная ложь мастера бывает очевидна и клиент соглашается лишь потому что уже потратил на лже-мастера много времени, и отказаться от его услуг - тоже выйдет в копеечку. В хорошей фирме подобные случаи невероятно редки, и их можно честно считать статистической погрешностью. А для минимизации подобного диспетчер узнает всевозможные детали про замок, чтоб он не удивил мастера по приезду. И конечно же сами мастера в хорошей фирме не станут вас обманывать, а будут стараться выполнить всю работу быстро и с минимальными вашими финансовыми затратами, ведь именно это и является знаком хорошего мастера.

Заключение. В каждом крупном городе фирм предоставляющих услуги по аварийному открыванию замков немало. Но честных, профессиональных и доступных - недостает. В каком бы городе вы не жили, эти советы, наверняка, будут вам полезны, пусть даже не сегодня.

Старинная английская пословица гласит: “нечестно нажитое впрок не идет”. Мы - мастера по открыванию дверей. Мы представляем сервис - центр Копир в ОдессеИ для нас честь предоставлять нашим клиентам прозрачные цены и услуги. Для того чтобы не делать ошибочный выбор обращайтесь к нам. Для тех кто не живет в Одессе эта статья, я уверен будет полезной. Как бы мир не менялся, мы убеждены, залог хорошего труда - честность.

 

Источник: Копир Одесса

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: