Статья добавлена 22 мая 2010, в субботу, в 15:04. С того момента...
2051 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Исторический Трамвай №28
Говоря о Лиссабоне, нельзя не упомянуть про знаменитый Трамвай №28 - Electrico 28.
Говоря о Лиссабоне, нельзя не упомянуть про знаменитый Трамвай №28 - Electrico 28. Во-первых, этот маршрут является не экскурсионным, с несколькими трамваями, а регулярным - на маршруте работают старинные вагоны Brill постройки начала XX века. Это, пожалуй, самая знаменитая и крупная в мире "старинная" трамвайная система. К тому же, в отличие от других городов мира - это не имитация и не стилизация, а оригинальная, слегка модернизированная структура, начиная от вагонов и заканчивая путями и маршрутами.
Во-вторых, из окна можно увидеть многие достопримечательности Лиссабона. Трамвай отправляется от площади Мартим Мониш и шустро поднимается на холм Граса. Затем следует через старинный район Алфама, где улицы настолько узки, что можно дотронуться до стены! А мальчишки так и норовят запрыгнуть и прокатиться. Говорят, раньше трамваю приходилось останавливаться и водителю просить хозяек закрыть окна, чтобы проехать))) Далее трамвай проезжает Кафедральный Собор Ла Се, пересекает район Байша и снова поднимается на холм, в квартал Шиаду. И так далее, по маршруту, который заканчивается у старинного кладбища Празеруш (которое стоит отдельного упоминания), по которому тоже необходимо прогуляться. Мой совет - прокатиться необходимо 2 раза, потому что трамвай хоть и старый, но бегает шустрее, чем наши новые, поэтому только и успеваешь крутить головой. А во второй раз уже нужно фотографировать или вести видеосъёмку. Поэтому, предлагая Вам для просмотра фотоальбом, прошу строго не судить, что мало красот. Да и стекло, где я стоял, было мутное (старинное, видимо :-)) Хотя, некоторые кадры от этого только выиграли.
Источник: МБ - моя бродилка
Cтатей на эту тему пока нет.