Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 16 мая 2010, в воскресенье, в 13:15. С того момента...

1954
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Что за зверь авиакомпания

Автор: Петрович
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В целом и по большому счёту мне понравился перелёт Санкт-Петербург - Москва - Санкт-Петербург, рейс выполняла авиакомпания "АвиаNova".

В целом и по большому счёту мне понравился перелёт Санкт-Петербург - Москва - Санкт-Петербург, рейс выполняла авиакомпания "АвиаNova". Это направление авиакомпания осваивает недавно, старается изо всех сил, правда ещё не всё в порядке с расписанием. В нашем случае, по "АвиаNova" можно было сверять часы - всё чётко, по графику. И когда летели туда и когда летели обратно.
Авиакомпания имеет 5 бортов Airbus А-320, в эксплуатации побывавшие 7-10 лет. Основной акцент "АвиаNova" делает на дешёвые перелёты и безопасность. Первый пункт радует больше всего. Билеты мы приобрели заранее по цене 1050 рублей туда-обратно! Дешевле, чем на поезде))) Для меня так и осталось загадкой, как при таких ценах авиакомпания держит на борту 5 (!) человек проводников при заполняемости в среднем 150-180 человек? А главное - для чего? Ведь питание не предоставляется.
Персонал оставил противоречивое впечатление, видимо прошли времена советского Воздушного Флота с большой буквы, а стереотипы остались. Стюардессы должны быть моделями (в идеале), а здесь обычные люди. Не все улыбчивые (видимо, на утреннем рейсе ещё тяжело улыбаться), зато поздним обратным рейсом - улыбались почти все (видимо, впереди отдых?). Нет, я не в претензии, я как ч...а, что вижу - то и пою :-)
Были смешные ситуации. Когда летели туда (прибытие в аэропорт Шереметьево B), старшая бортпроводница "обрадовала" всех, что мы приземлились в аэропорту "Внуково", терминал B. Все на доли секунды напряглись, но потом поняли ляп и поржали. Назад летели, "ржали" ещё больше, тем более, что вечером половина пассажиров уже была навеселе - палец покажи, что называется. Объясняя причину выключения света в салоне при взлёте, старший бортпроводник оговорился, что лампочка индивидуального освещения находится "в кармане"!))) Были даже аплодисменты!
Я бы подправил в тексте старших бортпроводников 2 момента. Первое. Мне не понравилось представление и обращение к проводникам как "кабинный экипаж", режет слух. Ну неужели, если так необходимо всех как-то обозначить, придумать что-то другое. "Бортовой экипаж" или "бортэкипаж", к примеру. Второе. После взлёта звучит фраза "можно отстегнуть ремни и свободно передвигаться по салону". Многие наши граждане воспринимают это слишком буквально и начинают ходить по салону друг к другу "в гости". Зачем на этом делать особый акцент, если потом следует фраза о туалетных комнатах, которые располагаются там-то и там-то? Это к вопросу о втором пункте акцента "о безопасности". Есть и третье, вспомнил. Фраза "на борту вы можете воспользоваться услугами нашего кафе "АвиаNova". А в кафе всего-то чипсы, орешки, сникерс, бутерброды, чай-кофе и сок добрый, ну и алкоголя чуть. Кто писал им тексты, зачем весь этот презентационный пафос бюджетной авиакомпании? Троешники, наверное. Не понятно.
Ну не суть. Компания развивается и это главное, читай выше "в целом и по большому счёту мне понравился перелёт Санкт-Петербург - Москва - Санкт-Петербург", а остальное всё мелочи, которые легко устраняются.

Источник: Мои новости и анонсы в ЖЖ

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.