Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 ноября 2019, в субботу, в 03:55. С того момента...

562
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

«Лучше всего, конечно, 5 звёздочек»: торговля отзывами на Amazon Marketplace

Автор: Andrew Zibrowski
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Эффективная реклама для всех: китайские продавцы покупают рейтинги и отзывы на американском сайте Amazon, чтобы продавать американцам китайские товары.

Отзыв отзыву рознь: один оставлен покупателем, пользующимся приобретением, другой написан за подаренную вещь, третий вообще выдуман. Торговля отзывами стала нишей в рекламном бизнесе, поскольку это, пожалуй, последнее, чему потребители всё ещё склонны доверять. Ни баннеры, ни рекламные видеоролики, ни продакт-плейсмент в фильмах уже не оказывают нужного влияния на аудиторию. Телевизионная реклама по объёмам отстаёт от рекламы в Интернете.

Торговля на площадке Amazon Marletplace привлекательна для продавцов – настолько, что каждый день регистрируются тысячи новых аккаунтов, а ежеминутно появляется пятьдесят новых названий товаров. В атмосфере столь серьёзной конкуренции попасть на верх поисковой выдачи означает выиграть борьбу за покупателя, а значит, цель оправдывает средства.

Консультанты по раскрутке на Amazon Marketplace действуют в серой легальной зоне, но ассортимент предлагаемых продавцам рекламных решений впечатляет. От проставления заветных пяти звёзд товару до детального положительного отзыва, от разблокирования аккаунта до уничтожения репутации конкурента – разнятся лишь цены.

Большинство продавцов – из Китая, товары, предлагаемые ими, нередко сомнительного качества и неудовлетворительных потребительских свойств, но масса положительных пятизвёздочных отзывов компенсирует эти недостатки.

Специалисты по продвижению в точности осведомлены о работе алгоритмов сайта Amazon, поскольку информация получена непосредственно от сотрудников. В декабре 2018 года Amazon произвёл увольнение работников, замешанных в продаже «на сторону» соответствующей информации.

Для того чтобы отзыв был воспринят системой как «подлинный», нужно выждать минимум 5-6 дней с момента покупки. Необходимо осуществлять поиск конкретного товара на сайте по правильным ключевым словам (которые любезно предоставляет продавец), а не просто переходить по ссылке.

Бороться с недобросовестными практиками продавцов Амазону, конечно, приходится – отзывы удаляются и аккаунты блокируются миллионами. Однако сторонние продавцы приносят Амазону больше прибыли, чем собственные продажи (58 % в 2018-м году), и это вынуждает гиганта онлайн-ритейла проявлять осторожность при «закрутке гаек».

Источник: IJ

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: