Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 ноября 2011, в среду, в 21:46. С того момента...

2668
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

История успеха Harley Davidson

Автор: Hor-invest.ru
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Увлекательный рассказ о ключевых этапах истории развития бренда, перевернувшего традиционное представление о свободе.

Harley Davidson

 

Наследие брэнда Harley-Davidson отчасти основывается на действительности, а отчасти на таких фильмах, как «Дикая банда» и «Беспечный ездок». На руку репутации брэнда сыграло и то, что большая часть знаменитых голливудских мужчин избрали байк «Нагlеу». Успешное внедрение брэнда разрешило фирмt двинуться в торговлю, продавая все — начиная с одежды Harley-Davidson и завершая дезодорантами и украшениями.

В наши дни средний возраст владельцев «Нагlеу» — 42 года (сопоставим с 32 годами 10 лет назад). Брэнд извлекает выгоду из нового поколения специалистов — бухгалтеров и юристов, которые в поисках свободы и многообразия вне кабинета в выходные одевают байкерское снаряжение. (Многие приобретают собственный первый мотоцикл либо возвращаются к езде после перерыва 1987—1994 годов, когда клиентов Harley-Davidson стало в 3 раза меньше. ) Спрос опережает предложение, увеличивается количество очередников на многие модели. Стоимость на старые модели Harley-Davidson на 25% выше, нежели отмеченные в прайс-листах стоимость на новые модели.

 

Рожденные для урагана

 

В Милуоки на рубеже веков 21-летний парень Уильям Харлей и его двадцатилетний приятель Артур Дэвидсон начали собственные технические опыты. К ним присоединились братья Артура, Уолтер и Уильям.

Большое количество конфигураций было создано в дизайне мотора, прежде чем разработчики остались удовлетворенными (привычного в настоящее время V-образного, под 45 градусов, сдвоенного расположения цилиндров не было до 1909 года). В 1903 году мотоциклы начали выпускать с изогнутой рамой.

Harley-Davidson воздвигла свое первое помещение на Джуниор-Авеню в 1906 году, а зарегистрировалась в 1907 году. Общая производительность в тех случаях составила 150 мотоциклов. Через 2 года, к моменту внедрения легендарного V-образного мотора, фирма выпускала более 1100 мотоциклов в год.

«Нагіеу» доминировали на гонках. Эти мотоциклы использовали американские военные, и они доказали собственную ценность в приграничных стычках с подразделениями мексиканского революционера Панчо Вилла. К 1920-м годам фирма Harley-Davidson трансформировалась в самого большого производителя мотоциклов во всем мире и экспортировала собственную продукцию в 67 государств.

Двадцатые годы минувшего столетия сопровождались множеством инноваций, которые и стали фирменным символом мотоциклов «Нагlеу». Это и каплевидный бензобак, и новый дополнительный передний тормоз. Провал Нью-Йоркской фондовой биржи наложил собственный отпечаток и на сбыт мотоциклов, хотя фирма возобновила свое положение благодаря представлению модели EL, известной как «Knucklehead».

Со вступлением Америки во Вторую мировую войну вся продукция Нагіеу поставлялась вооруженным силам. После войны, когда фирма отпраздновала свое 50-летие, ее старейший и ближайший конкурент — фирма Indian — разорилась.

В 1958 году Кэрролл Ресвебер на «Нагlеу» выиграл первый из четырех последовательных АМА Grand National чемпионских титулов. В этом же году в производство поступила модель «Duo Glide» (позднее, в 1965 году, со вспомогательным электрическим стартером она трансформировалась в «Electra Glide»). В 1959 году Нагlеу представил модель «Sportster».

В 1965 году фирма избрала новый вариант деятельности, став открытым акционерным обществом, а четырьмя годами позднее она соединилась с American Foundry Company (AMF).

В 1971 году Нагlеу представила модель «Super Guide», очередное знаменательное событие в истории фирмы. А появление модели мотоцикла «Tour Guide», прозванного королем дорог, ознаменовало собой выход Нагlеу на рынок туристических мотоциклов.

В 1981 году группа из 13 представителей топ-менеджмента Нагіеу возглавляемые Воном Билсом выкупила фирму у AMF. Все тринадцать отпраздновали собственную победу, пронесшись на мотоциклах от завода фирмы в Пенсильвании до главного кабинета в Милуоки. Новые владельцы фирмы создали «Общество обладателей „Нагlеу"» (HOG: Harley Owners Group), дабы подтвердить эксклюзивность торговой марки и привлечь клиентов.

В 1983 году были повышены пошлины на японские мотоциклы с объемом двигателя до 700 см3. Harley же торжественно представила новейший, наиболее надежный двигатель объемом 1340см3: V 2 Evolution.

В начале июля 1987 года Harley-Davidson была внесена в реестр Нью-Йоркской фондовой биржи. В 1993 году фирма отпраздновала свое 90-летие. Более ста тысяч фанатов собрались в Милуоки, а на праздничном параде байкеров было представлено около шестидесяти тысяч мотоциклов Harley-Davidson.

 

 

Путешествие брэнда

 

Когда в 1989 году Ричард Тирлинк стал генеральным директором фирмы, он унаследовал один из самых сильных брэндов во всем мире. Сам брэнд, заслуживший лояльность фанатов Harley, оставался непоколебимым, хотя фирма оказалась на скользком пути. Когда для борьбы с агрессивным нашествием японцев фирма Harley-Davidson приняла решение на понижение цен, тут же встал вопрос о качестве продукции. Это не спасло положение — к жителям страны восходящего солнца перешла часть рынка благодаря их доступным моделям, сделанным по образцу Нагlеу.

Тирлинк не сомневался в том, что все должно поменяться. Он сделал ставку на тех, кто беспокоится о брэнде Harley-Davidson. Тирлинк вступил в открытый диалог с надежными клиентами и с работниками фирмы. В результате к 2001 году «Сообщество обладателей „Нагlеу"» содержало в своем составе около 660 тысяч членов в 115 государствах.

Тирлинк помимо прочего создал новый жесткий режим контроля качества, дабы не сомневаться, что та продукция, которая покидает завод, всецело соответствует репутации компании. Это значило, что время от времени клиенты должны были какое-то время ждать доставки собственных новых мотоциклов, но несмотря на все вышесказанное им было гарантировано, что машины, которые они получат, того стоили.

Способы управления были также пересмотрены. На данный момент они достигли самых прогрессивных высот. К примеру, Нагlеу практикует самоуправление среди менеджеров. Фирма ликвидировала должность исполнительного вице-президента. Вместо нее были созданы три связанные между собой команды. Команды отображают структуру фирмы. Одна из них отвечает за создание спроса, другая — за производимый продукт, а заключительная — за его маркетинговую поддержку.

 

Организационные перемены подкреплялись инвестицией средств в обучение сотрудников. У фирмы есть своя научная база по подготовке кадров — Нагlеу - институт, занимающийся формированием ключевых навыков (каковые подразделяются на 3 уровня: взаимодействие, исполнение и техническая детализация). Все рабочие и служащие фирмы проходят ежегодные 80-часовые тренинги, а торговым агентам предлагаются 3-дневные обучающие программы.

Это все подготовило почву для триумфального возвращения Harley-Davidson в 1990-х.

В 2001 году фирма достигла рекордного объема продаж в размере $3,36 млрд и чистого дохода в $437,7 млн. Была также заново воссоздана первая модель легендарного мотоцикла — через 50 лет. Бывать замеченным и новинка — «V-Rod», созданный в сотрудничестве с Porsche (частично с целью увеличить долю европейского рынка с 6 до 15%). При всем этом в Соединенных Штатах фирма уже обладает 55% рынка.

В честь собственного 100-летнего юбилея Harley-

Davidson

организовала беспрецедентную гонку «Open Road Tour». Она проходила с июля 2002 года по июль 2003 года на участке от

Атланты в Соединенных Штатов до Мюнхена в Германии через такие пункты, как Сидней и Токио. Турне представляло собой торжество Harley-Davidson, а заодно — всего байкерского сообщества. В рекламе было сказано: «Турне включает 12-часовое музыкальное представление, выставки и шоу байкеров, театрализованные представления, показ мультфильмов для детей и взрослых и многое другое. Все — по стоимости одного билета». Кульминацией торжества стало грандиозное собрание в парке Ветеранов в Милуоки, на берегах озера Мичиган, 31 августа 2003 года. Великолепный способ отметить удачное возрождение одного из легендарных брэндов Америки.

Источник: Искусство делать деньги

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: