Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 ноября 2014, в воскресенье, в 10:18. С того момента...

1047
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Различная роль ключевых слов в продвижении сайта.

Автор: Владимир
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Сайт сайту рознь и отсюда различна роль ключевых слов в их продвижении.

   Всех интернет - пользователей условно можно поделить на тех, кто ищет и пользуется информацией и тех, кто эту информацию даёт. Каково соотношение этих групп? Точно, наверное, сказать никто не сможет, ибо многие как получают информацию, так и выдают её. Получающий информацию, сопоставляет её со своими уже имеющимися знаниями и накопленным опытом и приходит к выводам, которые порой отличаются от общепринятых или могут их существенно дополнить и стать полезными для других пользователей. Где можно сказать об этом? На форумах, в обсуждениях, в блогах, но лучшее место – собственный сайт.

     В Интернете вся информация на сайтах и если раньше для их создания были необходимы специальные знания, то сегодня всё можно сделать достаточно просто и быстро – по шаблонам. Желающий просто может ввести запрос «Как создать сайт» и проблемы будет решена.

     Сайт сайту рознь! Это следует понимать и сразу определиться с целью его создания. Их может быть две:

·         Создать сайт для заработка;

·         Создать сайт с целью донесения полезной информации с дальнейшей возможностью заработка. Отметим, что цель заработка вторична.

     Сайты для заработка эксклюзивной информации не несут, хотя могут рекламировать полезное и быть наполнены уникальным контентом. Однако, уникальность – вещь относительная и тот, кто сталкивался с написанием статей, подтвердить это могут. Уникальна может быть откровенная ересь, главное, чтобы эту ересь поисковые роботы нигде ранее не встречали. Так вот, владея нужными технологиями, умелой оптимизацией под нужные запросы, достаточные финансовые возможности, можно без труда вывести сайт в первые позиции, а далее рекламировать всё что угодно и «отбивать бабки».

     С уважением стоит относиться к создателям второй группы, потому как это их труд, знания, опыт и меркантильные интересы на втором плане. Тем более обидно, что не владея достаточным опытом продвижения своего детища, последнее рискует не увидеть свою целевую аудиторию. Создатели таких сайтов мало, что потратят уйму времени на наполнение, но вынуждены вникать в теорию продвижения. А это опять время, «перелопачивание» массы информации, размещённой на сайтах двойного назначения и многое другое.

     Многие из опыта знают, что вроде бы всё понятно и правильно сделано, вроде бы «ухватил» главное, но посещение могло бы быть лучше. А посещаемость нужна, ибо и цель создания информационного ресурса, каким является сайт, - рассказать  о своём видении вопроса, как можно большей аудитории.

     Одним из правил успешного продвижения является правильный подбор ключевых слов. Об этом и хотелось бы поговорить.

     Ключевые слова или фразы рекомендуется выбирать по наиболее частым запросам пользователей, которые можно узнать, пользуясь сервисом WordStat. Но, что интересно, часто можно увидеть разницу в смысловом лове вашей статьи и тем, каким вопросом формулируют тот же смысл пользователи. И в результате оказывается, что одну и ту же суть Вы трактуете по-разному. Что делать? Ориентируйтесь на пользователя, если хотите, чтобы творение Ваших рук и он, встретились. А ещё лучше, если в тексте будут отражены несколько частых запросов по теме. Повторять их нужно не часто, чтобы не получилось, как в монологе Петросяна про шпингалеты из Нижнего Тагила. Это может не понравиться и поисковым роботам, истолковавшим частое употребление, как спам. Хороша такая «подстройка» под пользователя? Не всегда, но таковы правила поведения и к ним следует привыкнуть.

     Ранее было сказано о разных целях создания сайтов. Отсюда и разная тактика подбора ключевых слов. К примеру, сайт о строительстве, но важно рассказать пользователям о строительстве беседок из бревна. Общая тема – строительство, более узкая – сруб из бревна и совсем узкая – строительство беседок из бревна. Из ВордСтата видно, что количество поисковых запросов «строительство» составит, к примеру, 500000, «сруб из бревна» - 250000, а «строительство беседок из бревна» только 1000. Какие ключевые слова разместить в тексте?

     Вот здесь и разные тактики. Если сайт коммерческой направленности, то «строительство», а если с информационной, то «беседки из бревна». В первом случае важно количество, во втором те люди, которым интересен этот «кусочек» строительства.

     Какую цель создания сайта преследуете Вы – решать тоже только Вам, но о сказанном помните и в комплексе с другими приёмами продвижения правильный подбор ключевых слов может дать отличный результат.

P.S. Пример с темой строительства и строительством беседок из бревна приведён не случайно, потому как тем эта знакома, и использовалась при создании сайта http://www.nanaiskyitorgportal.ru/Беседки из бревна, где отдельная страница посвящена более узкой теме – беседкам из бревна.

увеличить увеличить Знай заветное слово и умей им пользоваться.
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.