Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 февраля 2010, в вторник, в 13:14. С того момента...

2104
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Иномарки, особенности и советы.

Автор: Fatalitykz
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

У “японцев” в двигателях лучше применять масло большого диапазона температур окружающей среды, к примеру, SAE 10W-40. И если при покупки вы не найдёте на упаковке обозначения SAE и API лучше их не покупать.

У “японцев” в двигателях лучше применять масло большого диапазона температур окружающей среды, к примеру, SAE 10W-40. И если при покупки вы не найдёте на упаковке обозначения SAE и API лучше их не покупать.
Согласно японским рекомендациям масло в их автомобилях необходимо менять через каждые 10000 километров, но так как в основном у нас в стране авто из Японии поддержанные, то лучше менять масло через каждые 5000 км. Никогда не эксплуатируйте авто, если уровень масла ниже самой нижней отметки. Забудьте заводить автомобиль с буксира - порвется или проскочит на несколько зубьев ремень, приводящий распредвал. В результате у дизельных двигателей погнутся клапаны, а у бензиновых все зависит от числа "перескочивших" зубьев, но только всё равно движок нужно будет ремонтировать.

Если у вас переднеприводной авто, то никогда не перегружайте шарнирные валы и вы продлите срок службы приводов. Если ШРУСы уже захрустели, то не пытайтесь их зашлифовать или заменить смазку. Лучше приобрести новые или применять узлы от отечественных переднеприводных автомобилей. В ШРУСы можно закладывать отечественную смазку типа ШРУС-4 или смесь: 50% "Литола-24" и 50% TM-5-18 (TAД-17). Если в бачке главного тормозного цилиндра уровень жидкости опустился ниже минимума, проверьте состояние передних тормозных накладок. 

Электрооборудование японского авто очень сложное и напичкано всякими электронными реле, процессорами, коммутаторами, разными усилителями. И лучше чтобы напряжение в сети было 11-15 вольт, иначе есть риск выхода из строя некоторых элементов приборов. 

Учтите, что многие агрегаты у разных марок выполнены одними и теми же специализированными фирмами. К примеру, устройства для прогревания двигателя на карбюраторах "TOYOTA" и "NISSAN" - одни и те же, стартер двигателя ЕА-81 отличается от стартера двигателя IS всего лишь фланцем. 

Источник: АвтоМир

увеличить увеличить Иномарки, особенности и советы.
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: