Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 ноября 2011, в среду, в 20:31. С того момента...

1891
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Проверка ходовой части автомобиля при покупке

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Первым делом проверьте, легко ли переключаются передачи, обязательно они должны переключаться без посторонних шумов. Выжмите сцепление, прислушайтесь, не должно быть повышенного шума - это признак изношенного выжимного подшипника.

Первым делом проверьте, легко ли переключаются передачи, обязательно они должны переключаться без посторонних шумов.
Выжмите сцепление, прислушайтесь, не должно быть повышенного шума - это признак изношенного выжимного подшипника. И вообще, сцепление должно хорошо работать даже при низких оборотах двигателя.
На прямом, ровном участке дороги отпустите руль. Машину не должно тащить в сторону. Если уводит, значит, нарушена геометрия колес и давно не делали развал-схождение. Стоит заехать в один из автосервисов Тулы. А может, просто колеса приспущены.
Подвеска не должна стучать и дребезжать. Если машина кренится при езде, плохо держит дорогу, скорее всего в подвеске что-то неисправно, это обязательно нужно будет проверить на СТО.
Амортизаторы проверить проще простого. Надавите на капот автомобиля со стороны крыла и резко отпустите. Машина должна качнуться вверх, потом вниз и снова вверх. Если она продолжит качаться – амортизатор изношен, нужно менять.
Теперь сядьте за руль, он не должен вибрировать на ходу. Так проверяется наличие дефектов ходовой, гнутые диски и нарушенная геометрия.
Резко нажмите на тормоз на сухом асфальте. Теперь выйдите из машины и осмотрите тормозной путь. Следы должны быть симметричные и не должны уходить в сторону.
При торможении не должно быть ударов, скрипа тормозных колодок и скрежета. Проверьте «ручник», эффективно ли он работает.
Теперь смело прокатитесь по ямам, оцените динамику разгона, ход тормозов. Теперь включите заднюю передачу и проверьте состояние шрусов, выкручивая руль то в одну, то в другую сторону, тщательно прислушиваясь.
Таким образом, проделав все эти процедуры, можно получить скидку за найденные помарки. После личного осмотра, автомобиль желательно отогнать на проверку в автосервис. Продавец не должен быть против.
Даже не желательно, а обязательно. Машину нужно осмотреть на подъемнике, проверить, нет ли течи масла или других жидкостей. Проверить подвеску и днище. Возможно корпус автомобиля в порядке, а днище совсем прогнило. Тогда придется к затратам на покупку автомобиля добавить сумму трат на кузовной ремонт.
Если до этого вы лично нашли какие-то проблемы в ходовой, в автосервисе можно выяснить, какими затратами обойдется устранить эту неполадку. Лучше ехать в знакомый автосервис, чтобы факты о состоянии автомобиля были более достоверными. Не стоит ехать в автосервис, предложенный продавцом автотранспортного средства. Скорее всего, там у него существует договоренность, и ваша машина окажется безукоризненной. Обязательно сделать развал-схождение, или хотя бы проверить геометрию колес, так как это очень важно для безопасности вас и ваших пассажиров при поездках.
Кроме ходовой части и кузова надо обязательно проверить состояние двигателя. Если упустить его осмотр, то после покупки можно крупно вложиться в ремонт двигателя.
Если автомастера подтвердят качество машины, можно смело ехать оформлять!

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: