Статья добавлена 23 августа 2013, в пятницу, в 08:35. С того момента...
1828 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Семь способов увеличить конверсию
В данной статье хочу описать о 7 способах увеличения конверсии, независимо от направления Вашего бизнеса.
1. Размещение рекомендации.
Для того, чтобы использовать рекомендации наиболее эффективно, необходимо описывать более подробную работу компании с реальными результатами, а лучше использовать видеозапись.
2. Логотипы партнеров.
Размещение их на сайте имеет положительное влияние на конверсию, так как этот способ демонстрации достижений привлекает новых клиентов.
3. Скорость загрузки сайта.
Этот фактор сильно влияет на конверсию, ведь с каждой лишней секундой загрузки интернет-ресурса кампания теряет потенциальных покупателей.
4. Использование посадочных страниц.
Их влияние на конверсию велико, ведь это те страницы сайта, на которые потенциальный покупатель переходит по email рассылке или через поисковые системы. Чем читабельнее и понятнее контекст этой страницы, тем больше пользы она приносит. Не советую использовать длинные портянки текста
5. Не стоит заставлять пользователей заполнять лишние поля при регистрации.
Так как ни один пользователь не захочет тратить свое время на долгую регистрацию, а предпочтет уйти с сайта. Берегите время ваших клиентов, не усложняйте им жизнь.
6. Стоит как можно сильнее упростить капчу или вообще ее не использовать.
Потому что капча создает дополнительные трудности для посетителей сайта и даже отпугивает их.
7. Возможность регистрироваться через социальные сети.
Эта функция тоже имеет благоприятное влияние на конверсию, так как значительно упрощает процесс регистрации, и является привлекательной для потенциальных клиентов.
И самое главное - не останавливайтесь на достигнутом и тестируйте различные идеи, которые могут поспособствовать увеличению конверсии
Источник: Dial