Статья добавлена 25 августа 2008, в понедельник, в 23:42. С того момента...
1814 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Добычей виртуального золота оказались заняты 400 тысяч челов
Добычей виртуального золота ("фармингом") в многопользовательских играх в 2008 году занимались 400 тысяч человек, что сравнимо с число людей, занятых в разработке ПО в Индии.
Добычей виртуального золота оказались заняты 400 тысяч человек Добычей виртуального золота ("фармингом") в многопользовательских играх в 2008 году занимались 400 тысяч человек, что сравнимо с число людей, занятых в разработке ПО в Индии. Об этом говорится в исследовании, проведенном сотрудниками Манчестерского университета, данные из которого приводит BBC News.
В среднем добытчики игрового золота зарабатывают на его перепродаже 140 долларов в месяц. Восемьдесят процентов добытчиков игрового золота находятся в Китае. В среднем они зарабатывают 145 долларов в месяц. Общий размер этого рынка составляет около 500 миллионов долларов.
Низкий доход приводит к тому, что основная часть сборщиков виртуального золота сконцентрирована в развивающихся странах. Так, четыре пятых из них проживают в Китае. Стоит отметить, что в большинстве популярных многопользовательских игр, где существует сборщики виртуального золота, торговля им запрещена.
Год назад газета The New York Times опубликовала статью о фарминге в Китае. В материале говорилось, что фармер в игре World of Warcraft получает от начальства 1,25 доллара за каждые собранные 100 золотых. Ту же сумму начальство перепродавало в онлайн-магазин за три и более долларов. Американским и европейским игрокам эти 100 золотых обходились еще дороже.