Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 8 июля 2011, в пятницу, в 16:57. С того момента...

624
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Американцы первыми законодательно разрешили автомобили, упра

Автор: olga
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В 2010 году компания прошло успешное тестирование машин-роботов на дорогах общего пользования: в беспилотном режиме они прошли почти четверть миллиона километров.

Больших успехов в продвижении систем автоматического управления автомобилем в последнее время добилась компания Google.

 В 2010 году компания прошло успешное тестирование машин-роботов на дорогах общего пользования: в беспилотном режиме они прошли почти четверть миллиона километров. Основу автопилота Google составляет специальный компьютер, получающий данные с видеокамер, радиолокационных датчиков и лазерного дальномера.

Принцип управления беспилотной машиной прост: сидящий в салоне пассажир сообщает ей при помощи ноутбука маршрут следования, все остальное за него уже выполняет электроника.

На минувшей неделе концерн Volkswagen представил свой прототип полуавтоматической системы управления автомобилем Temporary Auto Pilot. TAP способна без участия человека выдерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля на скорости до 130 км/ч, удерживать автомобиль на полосе, ориентируясь по линиям разметки, а также автоматически продвигаться в дорожных заторах. Новая разработка основана не на экспериментальной продукции, а на серийных камерах, сенсорах и радарах.

И вот, власти американского штата Невада утвердили законопроект, легализующий применение на автодорогах управляемых автоматикой транспортных средств. Подписанный губернатором Невады документ является первым нормативным актом, официально разрешающим применение на дорогах общего пользования автомобилей, управляемых не человеком, а компьютерной системой. Законодатели предписали департаменту транспорта штата выработать регламент использования автомобилей, способных перемещаться без "активного вмешательства" со стороны водителя-человека. Этот регламент должен включать, в частности, требования, которые будут предъявляться к роботизированным транспортным средствам, стандарты безопасности, а также методику тестирования автономных автомобилей. Вместе с формальным разрешением управляемых автопилотом машин принята и поправка к норме, ограничивающей использование водителями транспортных средств сотовых телефонов и других мобильных устройств. Согласно этой поправке, если автомобиль ведет система искусственного интеллекта, то человек, сидящий на месте водителя, имеет право свободно разговаривать по телефону или отправлять sms.

Источник: www.kmwi.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: