Статья добавлена 21 апреля 2009, в вторник, в 15:54. С того момента...
2300 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Особенности контекстной рекламы.
Итак, сайт у вас есть, но посетители что-то не торопятся на него заходить, а нет посетителей (хостов), откуда взяться доходам.
Итак, сайт у вас есть, но посетители что-то не торопятся на него заходить, а нет посетителей (хостов), откуда взяться доходам. Встает вопрос: "Как привлечь посетителя?" - и, желательно, побыстрее. Мы вам советуем обратить свое внимание на контекстную рекламу. Рекламную компанию можно начать с минимальными финансовыми вложениями (от 10 долларов), а быстрая отдача гарантирована. Однако прежде чем начать действовать, прочитайте статью до конца. Согласитесь, даже минимальное вложение денег требует всестороннего изучения объекта вложения, поэтому в этой статье мы попытаемся проанализировать особенности контекстной рекламы.
На сегодняшний день контекстная реклама приобрела необычайную популярность среди web-мастеров и рекламодателей любого уровня, как начинающих, так и уже достаточно опытных. Рекламные бюджеты пухнут с каждым годом, ежегодный рост оборотов на рынке контекстной рекламы оценивается в размере более пятидесяти процентов. Можно сказать, что за последнее десятилетие именно системы контекстной рекламы стали мощным фактором, способствующим бурному развитию рунета. А что ж тут удивительно? Любое развитие требует финансовой поддержки, и такую поддержку рунету оказывает именно контекстная реклама.
Причина такой популярности контекстной рекламы кроется в ее широких возможностях. Некоторые особенности контекстной рекламы присущи только ей, поэтому в некоторых случаях она действительно незаменима, и будет оставаться таковой еще достаточно долгое время.
Особенности контекстной рекламы! ПЛЮСЫ!
1. Самый главный плюс контекстной рекламы - это достаточно быстрое получение целевой аудитории на свой web-ресурс.
2. Быстрое и удобное управление своими объявлениями, практически мгновенно можно поменять текст объявления, настроить рекламу на показ в различных регионах и показывать в определенные временные интервалы, что позволяет значительно экономить рекламный бюджет
Это далеко не полный перечень плюсов контекстной рекламы, однако в этой статье большее внимание мы хотели бы уделить негативным особенностям контекстной рекламы. Согласитесь, достоинства легче увидеть сразу, они буквально лезут на глаза, а вот недостатки видны не всегда, и приходится потратить достаточно времени, чтобы их обнаружить (не все конечно).
Особенности контекстной рекламы! МИНУСЫ!
Одним из самых больших недостатков любой системы, платящей за клик (переход) на сайт рекламодателя или за показ объявления является склик или, попросту говоря, накрутка. И системы контекстной рекламы здесь не исключение. На объявления кликают сами web-мастера, их друзья или знакомые. Не секрет, что в Интернете существуют специальные сервисы, одним из направлений деятельности которых является именно "накрутка". Отследить "накрутку" достаточно сложно, особенно если этим занимается хоть немного понимающим что к чему web-мастер, а убытки от подобной деятельности для рекламодателя могут быть достаточно ощутимыми. На сегодняшний день в некоторых тематиках цена за клик (переход) может доходить до нескольких сот рублей, следовательно, даже небольшая накрутка может привести к достаточно ощутимым потерям.
Еще один достаточно существенный недостаток именно контекстной рекламы в том, что используемые в рекламных объявлениях ссылки не являются прямыми. Строго говоря, ни одна известная система контекстной рекламы и не обещает этого, поскольку владельцами основных подобных систем являются именно поисковые компании, а им незачем создавать себе лишние проблемы в виде учета или точнее сказать неучета контекстных ссылок в расчете индексов ранжирования. Это оптимизаторам очень хочется получения двойного эффекта от контекстной рекламы. Поэтому большим минусом это назвать нельзя, скорее так, легкий недостаток.
Следующий недостаток контекстной рекламы, заключается в том, что до сих пор ни одна программа не может со стопроцентной точностью определить тематику каждой конкретной страницы. Отсюда идут бесконечные ляпы иногда смешные иногда не очень. Например, на одном из сайтов нашего партнера с завидной периодичностью показывается объявление о продаже армейских палаток, хотя тематика сайта - наружная реклама. Вы спросите: "Откуда такая связь?" На самом деле все очень просто, на одной из страниц рассказывается о козырьках и маркизах, и соответственно, определив слово "козырек", программа автоматом выводит объявления армейской тематики, не подозревая о том, что козырьками еще называют навесы над входом в здание. И такие ляпы встречаются сплошь и рядом, потому что "богат и разнообразен русский язык!". Хотя, если посмотреть с другой стороны, такой ли уж это большой недостаток. Ну висит объявление, не вписываясь слегка в контент, незаинтересованный посетитель все равно не нажмет на него, а, следовательно, ничего страшного не произойдет.
Ну и последний недостаток несколько из психологической области. Все блоки объявлений имеют заголовок типа "Реклама от..." далее идет название сервиса контекстной рекламы. Об отношении наших людей к какой-либо рекламе и говорить не стоит, мягко сказать они ее недолюбливает, поэтому значительная часть посетителей сайта на такие объявления не кликает принципиально, считая, что всю необходимую информацию они "добудут" в сети самостоятельно, без чьей-либо подсказки. Соответственно это несколько снижает эффективность проводимой рекламной компании, однако процент таких людей не очень значителен. В конечном итоге, если рекламный заголовок действительно заинтересовал, многие ли останутся верны своим принципам. Скорее всего, нет.
Мы попытались проанализировать основные особенности контекстной рекламы, Вывод, на мой взгляд, очевиден. Не смотря на некоторые недостатки контекстной рекламы, пользоваться ею, безусловно, стоит. На сегодняшний день это один из основных инструментов привлечения целевой аудитории на сайт.
Источник: AIkomp.com