Статья добавлена 14 апреля 2011, в четверг, в 12:39. С того момента...
1749 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Модель Сузуки SX4 - резвый внедорожник или удобный компакт
Из данной статьи вы узнаете об особенностях нового Судзуки SX4. Мы расскажем, что представляет из себя новая модель - мощный внедорожник или эргономичный компакт для российских дорог.
Пару лет назад на рынке РФ появилась новая и немного странная сначала машина - Suzuki SX4. Необычность ее отразилась не только в смелом дизайнерском подходе, но и в отношении к тому, каким должно быть компактное авто. Новинка была оборудована системой полного привода, что уже стало преимуществом по сравнению с конкурентами, ведь другой маленький полноприводный автомобиль - Nissan Qashqai - появился значительно позднее. Разумеется, был еще и Suzuki Jimny, но он принадлежал к группе кроссоверов, а не внедорожников. Кстати, и Jimny, и SX4 собираются на одном заводе в Венгрии, что подчеркивает их ориентацию на европейский рынок. По своему внешнему виду Suzuki SX4 представляет собой компактное и довольно привлекательное авто с высоким профилем крыши. В России модель предлагается в двух вариантах - Urban Line и Outdoor Line. Одна Suzuki предназначена для передвижения по обустроенным городским дорогам и скоростным магистралям. Другая - подойдет для приверженцев активного отдыха. Она легко справится с проселочными дорогами и проедет туда, куда не доберется ее гражданский собрат. Отличительной чертой обеих авто служит широкий дорожный просвет. По этому показателю SX4 может сравниться даже с новыми Suzuki Grand Vitara, которые предлагаются, как стопроцентные внедорожники. Интерьер SX4 похож на салон другого авто японской компании - Suzuki Swift. В глаза бросаются и фирменные сочетания цветов, и особенности приборной панели, и общая архитектура интерьера. Однако есть и серьезное отличие. Японцы взяли на вооружение модные тенденции и оформили центральную консоль Судзуки SX4 стиле мощных внедорожников, а конкретно - предложили некую вертикально-монументальную композицию с добавлением металлических вставок. Пару строк о сидениях. Водительское место, как это водится у Suzuki, довольно удобное и комфортное, а вот задним пассажирам повезло чуть меньше. Все же проявляется компактность модели. Втроем на задних местах будет тесновато, да и ноги девать особо некуда. Радует хотя бы тот факт, что вполне достаточно пространства над головой. Сердцем SX 4 послужил 1.6-литровый двигатель, который развивает мощность в 107 лошадиных сил. Этот же мотор установлен и на Suzuki Vitara. Впрочем, не совсем такой же. Suzuki SX4 может быть оснащен автоматической коробкой, а вот паркетник Гранд Витара, по очевидным причинам, оборудуется только чистой "механикой". Заветную сотню SX4 развивает за одиннадцать секунд. Несмотря на мощный движок, автомобиль весьма экономичен и использует не больше семи литров на 100 км. По большому счету, нужно признать, что в отношении ходовых качеств новый кроссовер Сузуки ничем не отличается от своих конкурентов. Напоследок несколько строк о заднем мосте. Он активируется клавишей, расположенной на центральной консоли. Можно выбрать автоматический режим работы, когда автомобиль движется на передних колесах, а задние начинают действовать лишь при пробуксовке, либо же попробовать так называемый псевдодифференциальный режим - 4WD Lock. При его использовании блокируется межосевая муфта, создавая эффект полноценной блокировки. В теории данный режим дает возможность SX4 хоть отчасти сравниться с Grand Vitara и без проблем преодолеть грязь на среднем бездорожье. Но также существуют и своего рода нюансы. Например, управляю авто в режиме 4WD Lock, автолюбитель не должен превышать скорость 60 км/ч, так как это приведет к включению автоматического режима работы заднего моста.
Источник: http://www.suzuki-club.ru/