Статья добавлена 3 ноября 2013, в воскресенье, в 13:01. С того момента...
2300 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Мои портреты Мадонны
Многие художники писали портрет Мадонны. Я тоже не избежал этой участи.
За свою жизнь я написал несколько десятков портретов. И около десяти портретов это были портреты Мадонны. Портрет обнажённой Мадонны я написал в стиле старых мастеров. У этой картины есть одна особенность – если смотреть на неё в немножко затемнённом помещении (проще говоря, в полумраке), то кажется что смотришь на живого человека.
Когда я понял это, то начал пытаться добиваться в своих портретах – эффекта присутствия. Второй портрет Мадонны написан мною в стиле Александра Шилова. Я так и назвал эту картину «Эффект присутствия».
Сравните мои картины с картинами Шилова и … почувствуйте разницу. Шилов разводит краску лаком. А я не развожу, я покрываю свои картины лаком в самом конце работы. Итак, чтобы добиться эффекта присутствия, нужно добиться отсутствия видимости краски на холсте. Если добавить в масляную краску лак, то сделать это будет (уже) невозможно. К тому же лак придаёт масляной краске схожесть с акварелью.
Источник: http://filosofia-boga.ru/?page_id=633
Cтатей на эту тему пока нет.