Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 сентября 2009, в среду, в 08:54. С того момента...

1293
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Чтобы стёкла не потели

Автор: Александр
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Одной из основных проблем в салоне автомобиля для водителей является запотевание стёкол, порой превращающееся в кошмар из снов, когда вокруг мгла и видны лишь смутные очертания каких-то мелькающих, призрачных силуэтов.

То есть, водитель окружающей обстановки практически не наблюдает, более того, ещё и отвлекается, чтобы на ходу тряпкой стекло протирать. Опытные владельцы автомобилей дают на этот счёт много разнообразных советов, которые, по большей части, сводятся к одному - надо менять салонный фильтр. Причём некоторые водители ещё в глаза его не видели, порой, по той простой причине, что какие-то автомобили могут быть просто им не снабжены, особенно, если были куплены не новыми.

По сути, салонный фильтр на основе абсорбента выполняет функции вентиляционного отверстия, снабжённого улавливателем пыли и запахов. Если бы этого отверстия не существовало, то в машине довольно быстро накапливался бы углекислый газ, и, как следствие, возникала бы спёртость воздуха. С другой стороны, при наличии такого отверстия без фильтра салон автомобиля быстро заполнялся бы мелкими частичками, которыми насыщен воздух снаружи, а также различными неприятными запахами, обладающими высокой проникающей способностью. Но, из-за повышенной загрязнённости воздуха, а так же из-за высокой его влажности эти фильтры очень быстро загрязняются и забиваются, распространяя сырость и на салон. Особенно хорошо сырость въедается в напольные покрытия в салоне и багажнике, если они сделаны не из водоотталкивающих материалов. Так что первое, что следует предпринять - это попробовать заменить салонный фильтр, говорят, помогает.

Другой бедой может стать неисправность клапана рециркуляции воздуха, через который и попадает отфильтрованный наружный воздух в салон. Довольно часто бывает так, что водители и не подозревают о поломке клапана и продолжают ездить, удивляясь либо тому, что воздух в салоне становится тяжёлым как-то слишком быстро, либо тому, что появляется запах сырости (возвращаемся к отсыревшему фильтру при открытом клапане рециркуляции). Если фильтр новый, но практически не ощущается притока свежего воздуха, значит, клапан рециркуляции испортился, когда находился в закрытом положении, исправить ситуацию может снятие салонного фильтра и открытие заслонки клапана вручную через образовавшееся на месте фильтра отверстие, хотя механизм лучше всё же починить.

Причины неисправности клапана рециркуляции воздуха могут быть самыми разнообразными, начиная от поломки датчика, отвечающего за движение заслонок, и заканчивая сломанной шестерёнкой привода. В любом случае нужно будет подбираться к механизму клапана, и производить ремонтные работы. В принципе, датчик поменять несколько проще, нужно лишь снять бардачок (полностью), отсоединить разъём и оттянуть направляющую белого цвета, поддев отвёрткой, после чего откручивается 6-миллиметровый крепёжный болтик, удерживающий датчик. Далее ставим новый датчик, повторяя весь процесс в обратном порядке.

Источник: Чтобы стёкла не потели

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: