Статья добавлена 5 августа 2008, в вторник, в 14:59. С того момента...
2086 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Облако тэгов в веб-дизайне
Перед началом работы над дизайном важно обсудить все вопросы с заказчиком, дабы избежать недоразумений и не потерять время при разработке и конструировании дизайна.
Перед началом работы над дизайном важно обсудить все вопросы с заказчиком, дабы избежать недоразумений и не потерять время при разработке и конструировании дизайна.
Меня посетила идея "заставить" заказчика описать ключевые слова, связанные с тематикой дизайна. Весь процесс происходит в присутствии арт-директора либо дизайнера – важно, чтобы представитель студии был адекватным человеком.
В центре листа пишется доменное имя (название сайта, либо главное ассоциативное слово) и в соответствии от приближенности пишется как можно ближе и крупнее (большим шрифтом) слово. Во первых это дает пищу для размышления дизайнеру и потом заказчик не сможет сказать, что дизайн не достаточно тематически оформлен, мол это не так и это не так.
Таким образом, мы получаем более-менее четкую структуру того, что относится к интересующей нас теме. Конечно же, это не освобождает дизайнера он здравого смысла, работая над заказом, но ставит более-менее четкие границы над требованием к оформлению.
Когда установлена такая схема можно смело начинать искать клипарт либо рисовать шапку сайта, иконки…получив конкретную объектную модель необходимого.
Конечно же это идеальный вариант, когда есть нормальные сроки и с заказчиком можно встретиться в реальном месте для обсуждения при других условиях работа усложняется, в любом случае.
Так же удобно использовать этот метод когда исполнитель не знаком с тематикой сайта, к примеру, сайт по террамикропротонным расширителям мало что скажет сразу.
Источник: snews.com.ua