Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 августа 2008, в вторник, в 14:59. С того момента...

2086
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Облако тэгов в веб-дизайне

Автор: Сергей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Перед началом работы над дизайном важно обсудить все вопросы с заказчиком, дабы избежать недоразумений и не потерять время при разработке и конструировании дизайна.

Перед началом работы над дизайном важно обсудить все вопросы с заказчиком, дабы избежать недоразумений и не потерять время при разработке и конструировании дизайна.

 

Меня посетила идея "заставить" заказчика описать ключевые слова, связанные с тематикой дизайна. Весь процесс происходит в присутствии арт-директора либо дизайнера – важно, чтобы представитель студии был адекватным человеком.

В центре листа пишется доменное имя (название сайта, либо главное ассоциативное слово) и в соответствии от приближенности пишется как можно ближе и крупнее (большим шрифтом) слово. Во первых это дает пищу для размышления дизайнеру и потом заказчик не сможет сказать, что дизайн не достаточно тематически оформлен, мол это не так и это не так.

Таким образом, мы получаем более-менее четкую структуру того, что относится к   интересующей нас теме. Конечно же, это не освобождает дизайнера он здравого смысла, работая над заказом, но ставит более-менее четкие границы над требованием к оформлению.

Когда установлена такая схема можно смело начинать искать клипарт либо рисовать шапку сайта, иконки…получив конкретную объектную модель необходимого.

Конечно же это идеальный вариант, когда есть нормальные сроки и с заказчиком можно встретиться в реальном месте для обсуждения при других условиях работа усложняется, в любом случае.

Так же удобно использовать этот метод когда исполнитель не знаком с тематикой сайта, к примеру, сайт по террамикропротонным расширителям мало что скажет сразу.

 

Источник: snews.com.ua

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: