Статья добавлена 2 ноября 2009, в понедельник, в 02:18. С того момента...
1892 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Бассейн прорекламировали на богажной ленте
Агентство Masterminds (США) нашло новое решение для размещения рекламы на багажной ленте в аэропорту.
Отель и казино Beau Rivage обратилось в агентство с просьбой разработать необычное сообщение, которое можно было бы разместить на багажных лентах в аэропорту Gulfport-Biloxi на побережье Мексиканского залива в штате Миссиссиппи. Стратегия, предложенная креативщиками Masterminds клиенту, основывалась на том, что каждому человеку после утомительного перелета хочется немного спокойствия, отдыха и чего-то расслабляющего. Все это воплотила в себе багажная лента, которая стала бассейном отеля Beau Rivage, в котором неспешно плавают отдыхающие.
По уверениям агентства, ожидающие прибытия багажа пассажиры реагировали на ленту позитивно и совсем не так, как обычно.
________________________________________________
Agency Masterminds (USA) has found a new solution for advertising on the luggage belt at the airport.
Hotel Beau Rivage Casino and asked the agency to develop a strange message that could be placed on the luggage belts at the airport Gulfport-Biloxi on the Gulf Coast in Mississippi. The strategy proposed by creatives Masterminds client, based on the fact that everyone is after a tiring flight you want a little peace, relaxation and something relaxing. All this is embodied the luggage belt, which was the pool of hotel Beau Rivage, which slowly float vacationers.
Of a certain agency, awaiting the arrival of baggage, passengers reacted positively to the tape and not as usual.
Источник: adme.ru