Статья добавлена 25 мая 2013, в субботу, в 20:43. С того момента...
2036 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Как не стать жертвой шопинга.
Известный во все времена лозунг «Пришел, увидел – победил!» в век капитализма уверенно сменился на «Пришел, увидел – приобрел!».
Современные статисты хором утверждают, что 70% покупателей оставляют сумму выше запланированной на 15-30%
Предприниматели знают свое дело – превратить начальный капитал в капитал гораздо больший по ценности. И поверьте, они пойдут на различного рода уловки, чтобы выполнить свою задачу. Клиенты чувствуют эйфорию во время покупки, а кому скажите, это не понравится? Только вот последствия, увы, порой огорчают.
Давление на ваш выбор начинается еще вне торгового центра. Реклама является первым двигателем на пути к необдуманным покупкам. Все смотрят телевизор, читают журналы либо газеты, слушают радио и постоянно сталкиваются с предложениями о том или ином товаре или услуге.
Реклама – это целое искусство, влияющее на наш выбор на подсознательном уровне. Если это не действовало, разве стали бы предприниматели вкладывать немалые деньги в этот двигатель?
Многие из нас скорее выберут товар, марка которого «на слуху», чем продукт, фирма которого неизвестна. И в этот момент они переплатят, скорее всего, лишь за имя, когда качество будет того же уровня.
Одной из самых хитрых манипуляций повышения продаж является грамотное размещение товара на прилавках. Специально обученные люди – мерчендайзеры – расставляют товар так, чтобы на уровне глаз оказались те, которые принесут больше выручки.
А эта чарующая музыка? Думаете просто так? 70% людей проводят больше времени в супермаркетах, попадая под влияние приятных звуков и пополняя свою корзину ненужными товарами. Таким же образом работают узкие проходы между рядами.
Бывает и так, что частое посещение магазинов превращается в потребность и может перерасти в болезненную зависимость.
Но все же мы в силах держать под контролем количество своих покупок и избежать восклицания: «Зачем я купила этот хлам?». Придерживайтесь основных правил, чтобы избежать нелепых казусов. Например, если вы задались вопросом как выбрать часы, то постарайтесь сначала узнать об этом товаре всю небходимую информацию
Отправляясь в супермаркет, будьте сыты. Да! Если ваш желудок во время шопинга будет требовать еды, различного рода ароматы сведут вас с ума, и вы приобретете гораздо больше, чем требуется для утоления голода. Рекомендуется также составлять список необходимых покупок. Это станет ориентиром - куда двигаться и что действительно покупать. Еще существует такая хитрость – возьмите маленькую корзину для продуктов.
Роль ясна: меньше места, меньше покупок. Особенно бдительным нужно быть с распродажами и скидками. Оцените, а не переплатите ли вы за эту акцию?
Ну и напоследок, хорошим другом экономии является контроль семейных расходов. Ведите домашнюю бухгалтерию и будете точно знать свои слабые места.