Статья добавлена 29 апреля 2009, в среду, в 12:13. С того момента...
9241 |
просмотр |
2 | добавления в избранное |
22 | комментария |
Представлена в разделах:
Автоперевозки из Китая у нас
Актуальная информация Автоперевозки из Китая у нас.
mtc-logistic.com
Л Этуаль обманывает своих покупателей
На первый взгляд это кажется абсурдом – портить отношения с лояльными клиентами, которые являются держателями накопительных дисконтных карт. Тем не менее, это происходит. И вот пример из реальной жизни.
Моя жена является постоянным покупателем магазинов парфюмерной сети «Л'Этуаль». Мы живем в Тольятти, где присутствуют 4 магазина это сети (хотя на официальном сайте компании указано, что их пять). Она постоянно покупает в «Л'Этуаль» парфюмерию и декоративную косметику. Вы скажете - «ну и что, мы все так поступаем» - и подтвердите последний абзац этого письма. Дочитайте до конца.
При первой же покупке ей вручили первую дисконтную карточку их накопительной системы. Кто не знает: если цена вашей первой покупки составит более 399 рублей, вам вручают накопительную карту, которая потом, при достижении определенной суммы меняется на карту с большей скидкой. И так далее, до скидки размером 25%. При оформлении карты получателем заполняется анкета, вкоторой указывается мобильный телефон для анонса новых предложений и акций. Все знают или догадываются, что цель любой программы лояльности, такая как дисконтная карта – удержание клиента и выстраивание долговременных отношений.
Важный момент: вне зависимости от статуса вашей карты, скидка не распространяется на ряд премиальных торговых марок: Christain Dior, Chanel, YSL. Это обычная практика и связана с особенностями дистрибьюции. Просто будьте в курсе.
23 апреля на мобильный телефон жены пришло SMS, приглашающее в магазины «Л'Этуаль» и гласящее о том, что при совершении покупки 24 и 25 апреля дисконтная карта будет бесплатно обменена на новую, с более высоким статусом. Ровно за день до этого мы решили, что подарим нашей общей знакомой ее любимые духи и раз так дело, то поедем не в «Бон Джоли» или «Рив Гош», а именно в «Л'Этуаль» - глупо упускать возможность получить практичный бонус.
24 апреля в торговом центре «Русь» (Автозаводский район Тольятти), мы выбираем духи, подходим к кассе и интересуемся обещанным обменом карты. На что кассир отвечает «А это у нас действует только в Парк-Хаусе. Так вам пробивать?» Молл «Парк Хаус» находится в другом районе города, подарок выбран, мы на кассе. - «Пробивайте». Покинули магазин с ощущением, что нас обвели вокруг пальца. Если разобраться, так и есть. Разумеется, в SMS не было ни слова о том, что покупатель должен интуитивно догадаться поехать в другой торговый центр, находящийся в другом районе.
Через форму обратной связи на сайте «Л'Этуаль» я связался с компанией, где описал ситуацию и сообщил, что в качестве доказательства могу предъявить SMS в оригинале и кассовый чек, свидетельствующий о покупке, оставил для связи контактный телефон. Для достижения справедливости я предложил им все же обменять карту, как и было обещано. Ответа не поступило.
«То же мне новость, нашли о чем писать» - скажет кое-кто из вас. Но подумайте, сколько таких случаев может происходить только в одном магазине сети «Л'Этуаль». Мы образованные, взрослые люди, но ужасно боимся, что общество обвинит нас в мелочности, это так не престижно, настоящий позор.
Эта статья – проявление гражданского долга и предупреждение сетевым торговым компаниям, где обещания расходятся с реальными делами. Мало вводить«горячие линии», системы лояльности и специальные акции – нужно чтобы это соответствовало своему предназначению. В жизни чаще получается, что «горячая линия» - это заготовка нескольких десятков шаблонов и по факту - монолог робота, в котором он, наверное, и сам не разберется, а специальная акция – лишь повод снова заманить вас в магазин.
Мы с вами должны показать, что потребитель – это тот человек, благодаря которому эти компании существуют и зарабатывают. Это человек с мышлением, совестью и чувством справедливости и все понимающий. Возможно, пройдет какое-то время и все изменится, но без общественных инициатив этого может и не произойти.
По возможности, отправьте ссылку на этот материал своим знакомым, пусть они будут в курсе действий сети «Л'Этуаль». Предлагаю каждому рассказать о своих случаях нечистоплотности компаний.
Обман должен быть наказуемым действием!
Источник: Страница автора
Ответов пока нет.
Согласна, у них всегда и со всем именно так. Особенно в регионах, видимо потому что далеко от главного руководства!
Такое наблюдается довольно часто как среди компаний так и среди отдельно взятых людей. Наверное, в погоне за выгодой любой ценой, они не понимают, что репутация дороже.
Честным быть выгодно. Это очень простая истина, и рано или поздно, это становится ясно каждому, но, к сожалению, некоторым - слишком поздно.
Честным быть выгодно. Пять баллов!
Приглашаю вас в Орифлэйм-получите постоянный дисконт 23% и сервис.
http://mail.google.com/mail/?hl=ru
Да! И еще раз да!
Отправила ссылку с этим материалом через фидбэк официального сайта сети с просьбой прокомментировать ситуацию, но что-то подсказывает, не дождаться нам ответа :-)
da wse werno nado ne mol4at,a delat...
а
У нас выдают дисконт.карты. А проценты на скидку не начисляют.
Когда позвонила по указаному номеру, то пояснили, что такая карта не зарегестрирован. нет у них в базе. И я не одна такая
"Мы с вами должны показать, что потребитель – это тот человек, благодаря которому эти компании существуют и зарабатывают. Это человек с мышлением, совестью и чувством справедливости и все понимающий." - вот и доказали бы, отказавшись от подобной покупки. Не нравится Вам обслуживание - не покупайте товар в данном магазине! Другие методы на них не действуют - проверено!
возникло ощущение заказанности статьи! Как иначе понять? Логотип компании здесь предствавлен, ссылка на "все бутики Л Этуаль" имеется. А в нынешнее время даже негативный отзыв привлекает к себе внимание!
Интересная трактовка моего поста "на злобу дня"! Маркетологи отымели нас всех поголовно, если даже потребителю поделиться такой фигнёй без подозрений нельзя!
ВЕСЬ ПЕТЕРБУРГ ЗАДОЛБАЛИ СМС-РАССЫЛКИ ОТ ЛЭТУАЛЬ! ТЕПЕРЬ ИЗ КАЖДОГО ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА РАССЫЛКУ ЖДАТЬ??? УРОДЫ!!!
А у меня произошла такая ситуация: имеется красная дисконтная карта (скидка 10%) . сходила разок в лэтуаль ,накупила дорогой косметики на определённую сумму.Второй раз сходила, купила 1 маску и 2 крема для лица на сумму 9 000руб , ну и третий раз пошла с мыслью: ну щас как раз куплю ещё какой нить крем , заодно и поменяю дисконтную карту на синию (15 % скидки) т.к. помнила что на карте уже должно быть больше 20 000 руб , намного больше . В итоге спросила сколько у меня там и мол хочу поменять. А мне мол: а у вас 11 000 на карте.... я ахнула. Как такое возможно мне толком и не сказали а перевели стрелки на : ну почитайте на сайте ,там всё написано , при этом пожимая плечами. На сайте ничего подобного не сказано. Да и даже если учесть что не на все товары распространяется скидка, но дело в том что мне же делали скидку и в 2х чеках написана она ...жаль что чек на 9 000 не сохранила(( так как это понимать? после данного инцидента мне как то и не хочется туда идти и что либо приобретать.
К сожалению, не только в Тольятти, вот и в Москве та же история: сделаны покупки с превышением 20000 руб., а карту с красной (10%) на синюю (15 %) не поменяли. При звонке и общении по телефону ответили, что нужно ждать дней десять. Но У МЕНЯ ПРОШЛО УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ!!!! Покупки были совершены в основном в Торговом Центре у метро Калужская.
Я тоже раньше была покупателем в сети данных магазинов. Но ,к сожалению, разочаровалась очень быстро. Обещают одно, а на деле выходит совсем по другому.