Статья добавлена 29 апреля 2009, в среду, в 12:13. С того момента...
9242 |
просмотра |
2 | добавления в избранное |
22 | комментария |
Представлена в разделах:
Л Этуаль обманывает своих покупателей
На первый взгляд это кажется абсурдом – портить отношения с лояльными клиентами, которые являются держателями накопительных дисконтных карт. Тем не менее, это происходит. И вот пример из реальной жизни.
Моя жена является постоянным покупателем магазинов парфюмерной сети «Л'Этуаль». Мы живем в Тольятти, где присутствуют 4 магазина это сети (хотя на официальном сайте компании указано, что их пять). Она постоянно покупает в «Л'Этуаль» парфюмерию и декоративную косметику. Вы скажете - «ну и что, мы все так поступаем» - и подтвердите последний абзац этого письма. Дочитайте до конца.
При первой же покупке ей вручили первую дисконтную карточку их накопительной системы. Кто не знает: если цена вашей первой покупки составит более 399 рублей, вам вручают накопительную карту, которая потом, при достижении определенной суммы меняется на карту с большей скидкой. И так далее, до скидки размером 25%. При оформлении карты получателем заполняется анкета, вкоторой указывается мобильный телефон для анонса новых предложений и акций. Все знают или догадываются, что цель любой программы лояльности, такая как дисконтная карта – удержание клиента и выстраивание долговременных отношений.
Важный момент: вне зависимости от статуса вашей карты, скидка не распространяется на ряд премиальных торговых марок: Christain Dior, Chanel, YSL. Это обычная практика и связана с особенностями дистрибьюции. Просто будьте в курсе.
23 апреля на мобильный телефон жены пришло SMS, приглашающее в магазины «Л'Этуаль» и гласящее о том, что при совершении покупки 24 и 25 апреля дисконтная карта будет бесплатно обменена на новую, с более высоким статусом. Ровно за день до этого мы решили, что подарим нашей общей знакомой ее любимые духи и раз так дело, то поедем не в «Бон Джоли» или «Рив Гош», а именно в «Л'Этуаль» - глупо упускать возможность получить практичный бонус.
24 апреля в торговом центре «Русь» (Автозаводский район Тольятти), мы выбираем духи, подходим к кассе и интересуемся обещанным обменом карты. На что кассир отвечает «А это у нас действует только в Парк-Хаусе. Так вам пробивать?» Молл «Парк Хаус» находится в другом районе города, подарок выбран, мы на кассе. - «Пробивайте». Покинули магазин с ощущением, что нас обвели вокруг пальца. Если разобраться, так и есть. Разумеется, в SMS не было ни слова о том, что покупатель должен интуитивно догадаться поехать в другой торговый центр, находящийся в другом районе.
Через форму обратной связи на сайте «Л'Этуаль» я связался с компанией, где описал ситуацию и сообщил, что в качестве доказательства могу предъявить SMS в оригинале и кассовый чек, свидетельствующий о покупке, оставил для связи контактный телефон. Для достижения справедливости я предложил им все же обменять карту, как и было обещано. Ответа не поступило.
«То же мне новость, нашли о чем писать» - скажет кое-кто из вас. Но подумайте, сколько таких случаев может происходить только в одном магазине сети «Л'Этуаль». Мы образованные, взрослые люди, но ужасно боимся, что общество обвинит нас в мелочности, это так не престижно, настоящий позор.
Эта статья – проявление гражданского долга и предупреждение сетевым торговым компаниям, где обещания расходятся с реальными делами. Мало вводить«горячие линии», системы лояльности и специальные акции – нужно чтобы это соответствовало своему предназначению. В жизни чаще получается, что «горячая линия» - это заготовка нескольких десятков шаблонов и по факту - монолог робота, в котором он, наверное, и сам не разберется, а специальная акция – лишь повод снова заманить вас в магазин.
Мы с вами должны показать, что потребитель – это тот человек, благодаря которому эти компании существуют и зарабатывают. Это человек с мышлением, совестью и чувством справедливости и все понимающий. Возможно, пройдет какое-то время и все изменится, но без общественных инициатив этого может и не произойти.
По возможности, отправьте ссылку на этот материал своим знакомым, пусть они будут в курсе действий сети «Л'Этуаль». Предлагаю каждому рассказать о своих случаях нечистоплотности компаний.
Обман должен быть наказуемым действием!
Источник: Страница автора
Ответов пока нет.
Добрый день!
Я проживаю в г.Тольятти. Я вляясь клиентом этой торговой сети не перестает удивлять подбор кадров.
Но вот, что не перестает удивлять именно в магазине находящемся по ул.Гагарина, толи там нехватка кадров проявляется.. Так как консультантов не дождешься и их даже не видно в зале...и к тебе они не торопятся...НО ВОТ ОХРАННИКИ ходят за тобой по пятам дыша тебе в спину....и всем видом показывая что "Вы ВОР"....это очень неприятно…сначала понимаешь это их работа но через мин 5-10 минут это приводит в Ужас…. они же все таки должны иметь хоть какие то представления по корпоративному такту...так как он помочь в выборе косметики не может, а стоять за спиной….и ходить с тобой в ногу……??????
Возникает вопрос по каким критериям их подбирают в такую с крупную сеть магазинов.? И торговая сеть существует и процветает от потребления клиентом продукции. Но после визита в этот магазин, не то что купить хочется., а бегом бежать охота....после встречи с такими людьми!!!!!
Одно разочарование.
Зашла я как то в русь в злосчастный летуаль. Цены завышены, консультанты хамло - я готова была залезть через стойку и , простите, набить морду консультатше-торгашке пенкой для волос
Проще свеклой вместо румян пользоваться, чем идти к ним. Крайне негативное мнение
У меня похожая была ситуация с сетью магазинов "Маки"...покупаю продукцию..получаю карту скидок..про которую мне говорят что она якобы действует только в магазине этой же сети но на другом конце города..и такого то числа покупателям с данными картами будут подарки (чему свидетельствовали и рекламные щиты на магазине)..приезжаю в туда в данный день...во первых карты скидок в обоих магазинах этой сети идентичные..протест ехать именно туда левый..во вторых под подарками понималась скидка 3% на элитную косметику...вобщем обман чистой воды...
Покупаю парфюмерию в Летуаль пару лет и мне периодически меняют дисконтные карточки разного цвета.В очередной раз дали карточку малинового цвета и я решил посмотреть по интернету, какой баланс на карточке и какая скидка мне положена при покупке.Баланс оказался больше 22000 рублей,а скидка на покупаемую парфюмерию - 10%.Вот так обманывают в Воронеже по улице Лизюкова,60 Торговый центр.
Вот кстати нас тоже обманули в воронежском Летуале. На ценнике товар был по одной цене, мы ешё специально пошли и сравнили цены в Ривгош, разница оказалась существенной в 400 руб. - в Летуале дешевле. Вообщем решили брать в Летуале ещё карта с 15% скидкой. Пришли домой проверили по чеку - оказалось что по чеку сумма пробита в два раза больше чем указанная на ценнике. Вот такой развод, и это не первый раз уже. Цены по ценникам не соответствует тем, которые они пробивают по чеку.