Статья добавлена 8 ноября 2010, в понедельник, в 16:57. С того момента...
3384 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Авторское расследование Олега Тесленко истинных причин авиак
авторское расследование авиационной катастрофы в которой в Афганистане погиб вертолет Ми-26
Итак, чтоже на самом деле произошло с молдавским Ми-26 разбившемся в Афганистане? Я полностью уверен, что причиной этой авиакатастрофы стала вовсе не ракета, а самая обычная птичка, попавшая в воздухозаборник одного из двигателей этого Ми-26. Ту птичку придавило концами лопаток осевого компрессора, и возникло так называемое "временное заклинивание" ротора турбореактивного двигателя. а поскольку ротор турбины обычно вращается с большой скоростью нескольких тысяч оборотов в минуту, то если происходит временное заклинивание то вся кинетическая энергия вращения ротора турбины тут же передается самому вертолету, и он начинает вращаться или кувыркаться. Вот например что произошло с самолетом Су-24 при попадании в его двигатель птицы:
моторист:
По поводу повреждений лопаток. У нас в полку было так. Су-24 (простой бомбёр), двигатель соответственно АЛ-21ф3 "Т". В полёте самолёт резко "дёрнуло" вбок...
Примечание Олега Т: видимо самолет очень хорошо "дернуло в бок" - так, что он наверное стал кувыркаться, потому, что если бы рывок был слабый, то пилот просто не стал бы отмечать мелкого события - списал бы на какую-нибудь воздушную яму...
моторист: по движкукак раз подошли осмотры через 25 часов. Полез я в воздухозаборник, стал смотреть нулевую ступень-а там нахлёст бандажных полок, причём со здоровенными сколами. Соответственно, мотор в утиль. Полезли в целях исследования смотреть выходную группу-а там половина лопаток 10 и 11 ступеней компрессора либо отлетели наполовину, либо скручены в штопор. А движок тянул нормально, по приборам и ОК-всё в норме. Как говаривал мой зам по ИАС аэ майор Родак-слава русским сталеварам. А вы говорите-развалится. Рывки же происходили из-за того, что НА 10 ступени где-то развалился, и отваливавшиеся детали на мгновение клинили ротор, создавая боковое ускорение.
Примечание Олега Т: То есть самолет и вертолет при попадании птицы в его двигатель получает боковое ускорение - то есть рывок в сторону, зачастую оканчивающийся падением в штопор. И именно это и произошло с молдавским Ми-26. Да, но как же тогда быть со свидетельскими показаниями соседнего вертолета МИ-8, члены экипажа которого своими глазами видели всю эту трагедию и вспышку от взрыва ракеты в районе хвостовой балки? Да и к тому сами талибы признались что они сбили этот вертолет! А ведь как говорил знаменитый сволочь сталинский генеральный прокурор Вышинский - добровольное признание это ЦАРИЦА ОБВИНЕНИЯ! И если верить Вышинскому если сами талибы признались в сбитии вертолета, то значит так оно и было. Однако на самом деле все умные и грамотные люди теперь точно знают, что теория изверга Вышинского глубоко порочная и ложная. мало того, что в Сталинские времена тысячи несправедливо обвиненных людей пытали (в Грузии при Берии иногда пытали детей и жен на глазах подсудимых) чтобы следователям достичь одной желанной цели: чтобы подсудимый написал добровольное признание. Но даже и без всяких пыток оказывается во многих случаях совершенно посторонние люди добровольно объявляют себя преступниками лишь бы только прославится на этом свете! Были случаи, когда после нескольких преступлений связанных например с убийствами девушек совершенно посторонние мужики приходили в милицию и уверяли что это именно он и есть тот пресловутый маньяк который совершил десятки преступлений. однако при проверке нередко оказывалось, что такие ложные маньяки совершенно не знали правильных подробностей этих преступлений. То есть самообвинение - это вовсе еще не доказательство, того, что именно эта группа людей совершила преступление. Тем более, что талибам за это признание абсолютно ничего не грозило, а одно только увеличение известности в борьбе против режима. Дело в том, что за каждый сбитый вертолет им платят деньги неизвестные спонсоры - а птичка сбила этот вертолет или ракета - неизвестные спонсоры лично ведь проверять не будут! а в отношении уголовного наказания за это преступление - так для этого этих талибов еще найти надо! Они ведь в полицейский участок с признанием не приходили! А просто как услышали в новостях, что погиб вертолет предположительно сбитый ракетой, так эти талибы тут же с радостью позвонили в редакции иностранных газет что это мол они сделали. И ведь главное как здорово им от этого - не надо сидеть в засаде с ракетой, не надо рисковать собственной жизнью, а просто как упал вертолет от попадания птицы в двигатель и все думают что это произошло от попадания ракеты - то группе талибов спок-ойно отдыхающей где нибудь в укромном месте надо просто постараться побыстрее позвонить в редакции иностранных средств массовой информации и радостно кричать что это они сделали...
Но можно ли вообще сбить такой большой вертолет как МИ-26 (который весит порядка 50 тонн) всего одной переносной маленькой ракетой, которую носят на плече: Стингер" или "Игла", вес боевой части у этих мелких ракет всего 2 килограмма. Я приведу вам мнение одного специалиста по переносным зенитным комплексам (ПЗРК) в отношении живучести вертолета Ми-28, который весит 12 тонн - то есть он весит в ПЯТЬ РАЗ меньше чем Ми-26! Продолжение статьи на странице http://tajny-katastrof.ru/data/avia001/afgan_mi-26/mi26-02.htm
Источник: tajny-katastrof.ru/data/avia001/afgan_mi-26/mi26-02.htm