Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 октября 2012, в воскресенье, в 20:19. С того момента...

1498
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Дилеры БМВ наживаются на своих клиентах

Автор: Internet-Urist
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Продолжаем серию статей про обманы Автосалонов, данная статья про Московские дилеры Компании БМВ...

Мелкий или крупный обман клиентов в той или иной степени всегда присутствует в автомобильной сфере. Однако, приобретая машину или сдавая её в ремонт, люди никак не ожидают, что даже серьёзные компании и официальные дилеры прибегают к нечестным методам ведения бизнеса. Казалось бы, для крупной организации главное – это забота о своей положительной репутации у многочисленных клиентов, но некоторые официальные дилеры БМВ работают по другим, своим собственным правилам.

Как результат, в интернете и средствах массовой информации сейчас можно увидеть множество недовольных отзывов о работе этих дилеров, поэтому мы не будем их называть еще раз.

Наиболее распространённая причина недовольства – нарушение сроков устранения недостатков и отсутствие клиентоориентированности.

Но хуже всего, когда новый, дорогостоящий БМВ начинает разваливаться на глазах. Приходится менять запчасти и делать это за свой счёт, поскольку специалисты этих дилеров постоянно находят причины для отказа в гарантийном ремонте.

Судится с крупной компанией, большинство клиентов не желает, считая, что это просто бесполезно. Вот и превращается хорошее, роскошное авто, в машину для выкачивания денег, которое нередко вызывает только разорение. Между тем, отказ от борьбы с крупными компаниями является большой ошибкой. Профессиональный автоюрист легко докажет нарушения Закона и позволит не только сэкономить значительные суммы денежных средств, но и нервы.

Недавно один клиент обратился в компанию «Авто Право» . Изучив дело, известный автоадвокат Воронин Андрей Павлович  выяснил, что абсолютно новую БМВ 320, купленную в автосалоне и уже через два месяца пришлось ремонтировать. В машине, стоимостью полтора миллиона рублей, сначала вышли из строя колёса, затем сломался аккумулятор, в довершение всех бед клиента - полетела проводка. Дорогостоящее, роскошное авто развалилось на глазах. Представители компании в грубой форме отказали в ремонте авто.

Комментирует Воронин А.П.: «К сожалению, прежде чем обратиться к нам, клиент попробовал самостоятельно решить проблему. Он обратился в суд, но из-за отсутствия опыта и специальных юридических знаний, проиграл дело. Более того, за те полтора года, пока шли судебные разбирательства, машина находилась на стоянке дилера, за которую ему был выставлен огромный счёт в размере 255 тысяч рублей. Кроме того, более ста тысяч нужно было оплатить за экспертизу. Фактически  - эта машина становилась для клиента золотой, если бы он не оплатил издержки, то он просто не смог бы её забрать».

Несмотря на ранее принятые судебные решения, адвокату Воронину Андрею Павловичу удалось минимизировать потери для своего клиента. К освещению ситуации были привлечены СМИ, историю показали на телеканале ТВЦ.

Долгие переговоры c компанией БМВ привели к тому, что машину вернули, и было подписано мировое соглашение. Фактически юристы дилера поняли, что в такой ситуации они уже имеют дело не просто с обычным гражданином, которого можно закидать юридическими терминами, запутать и заставить совершать ошибки. Грамотного адвоката трудно обмануть и, только профессиональный юрист поможет в любой ситуации добиться справедливости.     

Источник: http://avto-garantia.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: