Статья добавлена 18 декабря 2012, в вторник, в 12:05. С того момента...
2498 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Полировка автомобиля
Полировка является технологическим процессом, при помощи которого достигается значительное улучшение потребительских качеств и свойств лакокрасочной поверхности и автомобиля в целом.
Полировка является технологическим процессом, при
помощи которого достигается значительное улучшение потребительских качеств и
свойств лакокрасочной поверхности и автомобиля в целом.
Профессиональная полировка осуществляется с
целью защиты лакокрасочного покрытия от последующих неблагоприятных воздействий
окружающей среды. Материал, использующийся при полировке автомобиля на
молекулярном уровне, взаимодействует с краской, вследствие чего образуется
защитный слой кузова. В результате такой полировки машина значительно легче
моется и меньше пачкается.
Для того, чтобы лакокрасочное покрытие длительное
время было в прекрасном состоянии, необходимо производить полировку не менее
одного раза в полгода. Полировка
кузова автомобиля используется не только для того, чтобы придать машине
прекрасный внешний вид, но и с целью устранить царапины, микротрещины, удалить
мелкие неровности покрытия и защитить покрытие от воздействия внешних факторов.
Лакокрасочное покрытие очень быстро покрывается видимыми
микротрещинами дефектами. Через них под слой краски на металл попадают
агрессивные вещества, вызывающие незаметный внешне процесс коррозии. Поэтому
полировка является также профилактикой защиты кузова.
Поскольку за один раз осуществить качественную
полировку просто невозможно, то весь процесс подразделяется на несколько
этапов:
· снимается лакокрасочное покрытие при помощи мелкоабразивной шкурки;
· кузов полируется с помощью абразивной пасты (восстановительная полировка);
·
кузов полируется неабразивной пастой с целью
придать особый блеск (защитная полировка).
Выбор полироли является очень
важным этапом в работе. Поэтому нужно правильно оценить состояние
лакокрасочного покрытия. В том случае, если автомобиль куплен недавно либо его
корпус лишь слегка помутнел, лучше выбирать полироли без абразивных частиц.
Чтобы восстановить лакокрасочное покрытие кузов кроме этого нужно будет
предварительно обработать с помощью полироли,
имеющую высокое содержание абразивных элементов. Если корпус имеет большое
количества микротрещин, то лучше применять цветообогащающие полироли.
Полироли по консистенции
можно подразделить на:
· пастообразные полироли, которые применяются для вертикальных и горизонтальных поверхностей, поскольку имея густую консистенцию они не стекают. Конечно по стоимости они дороже, однако с их помощью можно придать покрытию большую глубину цвета;
· жидкие полироли намного безопаснее в работе пастообразных, поскольку не вызывают повышенный износ покрытия даже при условии длительного применения. Они обладают большой текучестью, поэтому их применяют только на горизонтальных покрытиях, например, капот, крыша или багажник;
·
аэрозольные полироли в использовании
очень удобны, но большая часть баллончика имеет растворитель и пропеллент, в
результате количество полироли в составе не
очень большое.
Полировка - это прекрасная альтернатива покраске кузова. Поскольку значительно выигрывает в цене. В некоторых случаях не нужно применять все этапы работы, в этом случае мастер назначает необходимые работы, и стоимость услуги определяется индивидуально.
Источник: АРЗ №5