Статья добавлена 23 мая 2012, в среду, в 09:47. С того момента...
1365 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Короткий пост – залог успеха продвижения сайтов
На днях компания Buddy Media провела исследование, которое отвечает на вопрос, как нужно создавать посты в различных группах соцсети Facebook для наиболее эффективного продвижения.
На днях компания Buddy Media провела исследование, которое отвечает на вопрос, как нужно создавать посты в различных группах соцсети Facebook для наиболее эффективного продвижения. Главными критериями в проведенном исследовании были такие, как число «лайков» в соотношении с количеством читателей и вовлеченность пользователей, количество комментариев в соотношении с количеством читателей какой-либо группы, то есть, учитывались «лайки» и комментарии по отношению к численности участников.
В этом исследовании приняли участие клиенты около 200 компаний, которые продвигают сайты и другие личные бренды с помощью социальных сетей.
После проведения опроса стало известно, что многие пользователи чаще всего предпочитают короткие и ясные посты. Сообщения длинной до 80 символов имеют больший успех по привлекательности (на 27%больше), в отличие от остальных. Также хочется отметить то, что многие читатели плохо относятся к сокращению ссылок. Уровень вовлеченности в постах с полными ссылками в 3 раза выше по сравнению с постами, где ссылки сокращены. Кроме того, 10:00 и 16:00, не является лучшим временем для размещения сообщений, хотя 60% постов создаются именно в это время. Если посты размещены утром или ночью, то здесь уровень вовлеченности равняется 20%. А лучшими днями недели для всех публикаций по мнению специалистов являются — пятница и четверг.
Источник: Городская Интернет Компания