Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 17 февраля 2011, в четверг, в 14:29. С того момента...

1724
просмотра
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Случай из жизни владельца ВАЗ

Автор: Dmitry
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В статье приводятся доводы, почему иногда не стоит пытаться все сделать самому, а лучше обратиться в хороший автосервис (правда таковых немного)

В то время, когда покупать автомобили ВАЗ было еще модно (примерно 10 лет назад) я стал обладателем ВАЗ 21099. Мне повезло с машиной и особых проблем лет пять она мне не доставляла, пока не случилось что-то непонятное, похожее на мистику… А именно, при езде машина стала троить и глохнуть на горячем двигателе, заводилась на холодную с полоборота. На прогретом двигателе заводиться отказывалась. Почти месяц я пытался решить проблему путем анализа, чтения книг, различных форумов и прочих не сильно достоверных источников. Были заменены практически все датчики инжекторного автомобиля ВАЗ21099i 2001 года выпуска. Результаты от замены датчиков – впустую выброшенные деньги, бесполезно потраченное время, вконец испорченные нервы и ощущение полной беспомощности перед автомобилем, устройство которого не сложнее чем 3 копейки СССР. Вдобавок я обнаружил, что картер двигателя заполнен бензином, т.е бензин попал в масло. Не надеясь особо на чудо, оттащил свою 99-ую в ближайший сервис. Мастер действовал по обычной схеме – проверил свечи, заменил их, залил другой бензин – результат опять нулевой. У меня уже возникали мысли, что автомашину остается только пристрелить чтобы не мучилась или сбросить с обрыва. Однако мастер оказался не так прост, как показалось на первый взгляд. Он увидел, что жгут проводов, идущий к форсункам, перетерт. Наши гениальные конструкторы сделали систему работы впрыска таким образом, что форсунка срабатывает не от подачи + сигнала, а от минуса. Провод форсунки, который перетерся и контактировал с массой автомобиля постоянно посылал отрицательный сигнал на форсунку. Таким образом 1 или 2 цилиндра постоянно заливались бензином (форсунка постоянно включена), отсюда и троение двигателя, и потеря мощности и бензин в картере.

Итоги:

  • потеряно время
  • потеряны моральные силы
  • впустую потрачены деньги

Вместо всего этого, нужно было просто обратиться к грамотному автоэлектрику и съэкономить и деньги и время и силы. Визит к электрику обошелся всего в 900 рублей вместе с заменой свечей + рублей двести на чай, пиво, сигареты. Надеюсь, мой печальный опыт подтолкнет Вас к принятию решения о том, стоит ли тратить свои ресурсы или обратиться к профессиональному автоэлектрику. Решать Вам.

http://www.blikmotors.ru

Источник: СТО Блик-Моторс

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Dmitry   14 г. назад

Ну вы даете...

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: