Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Всего комментариев: 33345



Последние комментарии

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-03-11 03:13:33

ПИДАРАСЫ ПОКЕРСТАР - СРАМ

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-03-11 00:01:09

ПОЧЕМУ НЕ ПИШЕМ НИКИ? П-СЫ МЫ ГОТОВЫ ПРОанализировать ВАШУ ПЛЮСОВУЮ ГРАМОТНУЮ ИГРУ ------------ Да ты свою бы хоть проанализировал, может заливать стал бы меньше. ========= Главное, у меня небольшой процент стила и WTSD на уровне 35% ------ А надо наоборот - стилить много с поздних, а WTSD 35 % это оочень дофига. У тебя выигрыш на вскрытии (W$D) небось 45 -48%? Вобщем таких чувачков называют телефонами и ставят, в основном, вэльюбеты. ======= плюсовой регуляр с рейтингом по ПТР более 50, находясь на большом блайнде, запушил против моего рейза с каттофа, имея 93 (!!!) ----------Ну если именно запушил а не 3бетнул - вероятно он регуляр шорт? В противном случае - он не регуляр. Ну так посмотри свои статы фолд ту 3бет - если увидиш цифру больше 80% - знай что тебя плюсово переставлять с любыми двумя картами, тк у них тоже есть эквити.

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-03-10 21:23:19

Интересно, что вроде пытаешься, чтобы меня нельзя было прочитать, делаешь префлоп в 50% случаев с мелкими карманками рейз, в 50% случаев колл. С любыми картами делаю рейз на одинаковую величину, чтобы по размеру рейза нельзя было определить диапазон. Так вот получается, что когда не собрал сет, любой блеф на флопе получает колл, блеф две улицы подряд получает в 100% случаев олл-ин на терне. И не важно при этом, какой флоп - на флопе 357 получаю такое же сопротивление, как и на флопе Axx или QKx или другом подобном флопе. Но когда наконец получаю сет, опп делает чек/фолд на флопе в 40% случаев, еще в 55% случаев делает фолд на терне. При этом вроде бы одинаковые рейзы делаю и когда блефую, и когда не блефую, и все другие действия такие же, и паузы перед рейзом одинаковые, откуда они узнают, что у меня сет, не представляю. Вернее, только один ответ напрашивается - что они заранее знают мои карты и являются ботами, которые запрограммированы на такую игру

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-03-10 20:59:19

Да, и если игра с мелкими карманными парами в расчете на сет приносит прибыль на NL2, то на NL5, стоит получить сет, оппы сразу же играют чек/фолд, даже если на флопе есть А, К или Q и опп был префлоп-агрессором. Как ни пытался, игра с мелкими карманками была убыточной, т.к., имея стек $5 и играя против одного или двух оппов со стеками $4-5 и выше, 7 раз из 8 проплачиваешь рейз в размере $0.15 и получаешь агрессию оппов на флопе, но когда в 8-й раз получаешь сет, агрессии как ни бывало, оппы играют чек/фолд. Причем контбеты в тех случаях, когда не попал в сет, в 100% случаев получают сопротивление и коллы/ререйзы на всех улицах

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-03-10 20:46:41

И да, вспомнился забавный случай, который произошел вчера и теперь мне многое объясняет - плюсовой регуляр с рейтингом по ПТР более 50, находясь на большом блайнде, запушил против моего рейза с каттофа, имея 93 (!!!). И самое невероятное, что он получил флеш и переехал мои КК. Главное, у меня небольшой процент стила и WTSD на уровне 35%, как он может играть в плюс, совершая такие абсурдные действия? Ведь если даже предположить, что он ожидал, что у меня АК и я сброшу, я потерял бы только размер рейза, и на дистанции с такими действиями он в итоге все равно нарвался бы на крупную карманную пару и потерял бы стек. Спрашивается, что могло побудить адекватного плюсового регуляра запушить с 93? И самое фантастическое, что он выиграл!!! У меня просто нет слов, голимый развод и игра против ботов

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-03-10 20:36:02

Согласен, не действует ни одна стратегия. Возможно играть в плюс только на NL2, но смысла нет, т.к. даже с 24 столами невозможно выиграть нормальные деньги. На NL 5 у оппов-регов фантастическое попадание во флоп, с любыми картами, даже JT и ниже. Такое ощущение, что роботы играют и знают наперед все твои карты. Если гады-боты коллируют с АК, обязательно А на флопе, а еще хуже - терне, если с другими картами - стрит, сет или фулл хаус. Если имеешь карманную пару и делаешь ререйз префлоп, обязательно чел идет олл-ин, и если попробуешь заколлировать, имея КК, всегда нарываешься на АА. С QQ и ниже вообще нет смысл коллировать префло олл-ин. Если, имея КК, QQ или JJ, не делаешь ререйз против рейза оппа, один из ботов-регуляров за столом всегда входит в игру и переезжает твою пару в 70% случаев. На флопе в 70% случаев оверкарта к любой крупной твоей карманной паре, еще в 10% случаев флоп типа 885 или QQ7 и фантастическим образом у оппа сет или фулл хаус, еще в 10% случаев на флопе карты типа TJQ или 89T или одномастные три карты и у оппа всегда в этом случае стрит или флеш на вскрытии. Если пришли на флоп три одномастные карты, опп коллирует олл ин с флеш дро не по шансам (вроде бы регуляр, а коллирует не по шансам, с чего бы это???) и в 8о% случаев на ривере доезжает четвертая карта такой же масти, дающая ему флеш-натс. Если на флопе оверкарта, то на любой бет получаю ререйз, т.е. эти сволочи как будто знают, что у меня карманная пара ниже и играют очень агрессивно. Когда рег в десятый раз коллирует твои рейзы с KK, JJ или QQ и в десятый раз демонстрирует агрессию на каждой улице, даже если на флопе 275, в какой-то момент решаешь проверить, не блефует ли он и делаешь ререйз на терне. В ответ в 100% случаев получаешь пуш. Если коллируешь - всегда у оппа оказывается монстр. Стоит получить КК, у оппа всегда АА. Сегодня за последние 4 часа игры получил КК 7 раз и 3 раза!!! у оппа был АА (против всякой теории вероятностей), еще раз пришлось сбросить из-за А на флопе и чрезмерной агрессии оппа, один раз опп попал в сет, один раз КК были на BB и все сбросили префлоп, имея мусор на руках, и я ничего не заработал. Единственный раз, когда КК не переехали, выиграл какие-то гроши, т.к. у оппа был мусор. В итоге потерял на КК за день 4 бай-ина. Т.е. если на NL2 КК - очень прибыльная пара, то на NL5 она становится убыточной. В целом, сложилось впечатление, что на NL 2 играют, в основном, люди, поэтому легко получается выигрывать. На NL5 играют боты, которые наперед знают твои карты, поэтому не действует никакая стратегия. Я прекрасно знаком с тайтово-агрессивной стратегией, сам играю агрессивно и понимаю, что в серьезный покер нельзя играть тайтово-пассивно, т.к. против серьезных игроков в лучшем случае будешь играть в ноль. Но то, что демонстрируют боты на этом лимите - это не просто тайтово-агрессивная стратегия. У меня сложилось впечатление, что играю против игрового автомата, что эти боты-регуляры просто знают мои карты. Пробовал с АА входить коллом, чтобы затем включать пуш против рейзеров. Ни хрена!!! Три раза подряд так делал и все три раза оппы вступили коллом и никто не сделал ререйз. Причем 2 раза переехали мои АА, получив монстра уже на флопе и 1 раз все скинули, выиграл гроши. Зато когда коллирую с другими картами, в 90% случаев кто-нибудь делает крупный рейз. Сейчас сижу, изучаю свою игру по трекеру и все больше убеждаюсь, что играл против роботов, которые заранее знали мои карты. Самое интересное, что когда в свое время переходил на NL5 с NL2, тогда я получил сходу на всех четырех столах невероятное везение и выиграл сходу около $30. Теперь понимаю, что это была просто замануха. То же самое невероятное везение было, когда впервые попробовал играть в пот-лимит омаху - не имея опыта в этой игре, в первый день получал невероятные комбинации и был в плюсе. В общем, резюме одно - покерстарс ЛОХОТРОН, запрограммированные по типу игровых автоматов, только гораздо сложнее. На NL 2 дают выигрывать в качестве заманухи, на остальных лимитах играют боты рума, которые заранее знают твои карты, поэтому против них не действуют никакие стратегии.

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-03-10 18:42:45

ЖЕЛЕзные нервы,здоровые почки-трусцой ещё побегай.Ты вообще о чём написал?Создаётся впечатление ,что на ресурсе либо дегенераты(не все) либо работники сайта покстарз со своими сказками про терпение и дисперсию-играйте и главное не бросайте.Играйте в ЖИВОЙ покер-не играйте на ПОКЕРСТАРЗ_____________ЭТО НЕ ВЫГОДНО

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-03-10 18:32:41

ПОЧЕМУ НЕ ПИШЕМ НИКИ? П-СЫ МЫ ГОТОВЫ ПРОанализировать ВАШУ ПЛЮСОВУЮ ГРАМОТНУЮ ИГРУ --------А СВОИ СОВЕТЫ МОЖЕТЕ ЗАСУНУТЬ СЕБЕ В ЗВЕЗДУ.

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-03-10 18:23:19

Слишком часто такое столкновение стало происходить, много на этом теряю\\\\\\\\\\ продолжай играть - дистанция все вернет. Даунстрики годами могут длиться - но в конце концов дистанция все равно возвращает (рано или поздно). Главное не бросать играть.
=========================================================МУЖИКИ ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО.главное ОН ПЕРЕПУТАЛ-НЕ ИГРАТЬ!

Аноним к статье Бревно в постели
2012-03-10 18:18:27

Я девушка, и я очень люблю секс (наслаждаюсь им с постоянным партнёром(он же мой первый мужчина)), я уверена, что разнообразие в сексе - это самое главное в интимных отношениях.
Потому что изо дня в день, в миссионерской позе позволять натирать себе влагалище...
Доставить своему любимому невероятное удовольствие - для меня это идея фикс!
Поэтому я не бревно в постели!

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-03-10 16:44:08

Слишком часто такое столкновение стало происходить, много на этом теряю\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ продолжай играть - дистанция все вернет. Даунстрики годами могут длиться - но в конце концов дистанция все равно возвращает (рано или поздно). Главное не бросать играть.

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-03-10 15:55:42

Сегодня 2 бай-ина просрал КК против АА. Как тут правильно играть - сбрасывать КК при сильной агрессии? Как быть, когда АА дают морону? По каким признакам определить, что у него АА? Слишком часто такое столкновение стало происходить, много на этом теряю

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-03-10 13:30:21

Элементы лохотрона реально присутствуют. Каждый раз, когда переходишь на более высокий лимит, начинается замануха и везение. А потом по 10 подстав сразу. Не будь у меня железные нервы, просрал бы много. Помогает принцип: какая рука, такой банк. Старшая пара - средняя рука, значит, и банк должен быть средним. Как только опп делает подозрительно крупные ставки, кардинально пересматриваю силу своего хенда. Смотрю по ПТР - кто опп, фиш или рег. Очень достают на этом лимите регуляры, которые умело применяют тактику ререйзов. Т.е. регуляр выбирает себе жертву-фиша с тайтовой и недостаточно агрессивной игрой, и как только такой фиш делает рейз, регуляр делает 4-х кратный ререйз. Как правило, один раз делает ререйз с мусором, в расчете на то, что фиш испугается, что у него АА. Второй раз делает ререйз с крупной парой, и если фиш заколлировал и дошел до вскрытия, третий раз снова делает ререйз с мусором. Поначалу в роли такого фиша выступал я)) но потом поменял тактику против таких оппов - стал меньше выставляться, иногда ставлю пуш в ответ на такой ререйз - сначала с АА, затем в обманных целях. Иногда наоборот с АА делаю колл, затем в ответ на префлоп активность оппов переставляю 3-4 бет. В итоге реги перестали против меня ререйзить. Кроме того, когда в игру вступает рег с VPIP ниже 12 за 9 Max (имею в виду кэш-столы), с любой картой, кроме АА, КК, QQ и JJ, делаю фолд. Т.к. диапазон таких игроков - это карты первых трех категорий и карманки.

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-03-10 13:10:40

ДА И ЗАБЫЛ -СЕГОДНЯ ПЕРВЫЙ ЮБИЛЕЙНЫЙ САНДЕЙ КОТОРЫЙ НЕ ИГРАЮ(БЛЯ 6000000$гарантия и всего за 215-замануха верный атрибут любого лохотрона) сейчас ТУРНИРЫ на ПОКЕРСТАРЕ выигрывают всем известные проигроки как ЗАИЧЕНКО ЛЫКОВ ЗИМА И ДР. И КАК ТО РЕЗКО ЭТО ПОШЛО -мол остальным надо подтянуть скил и вы сможете ,только надо больше играть и работать над игрой.-не кормите швайберга,играйте в живой покер

Аноним к статье PokerStars лохотрон ???
2012-03-10 12:56:32

УДАЛИЛ ПОЖИЗНЕНО АККАУНТ(минус 100000$ОНЛАЙН за 4 года)-ЗАШЁЛ почитать ,так всё одна и та же вода.Офлайн плюс за 6лет 300000$,сейчас играю только оффлайн в Москве 1-2 и за 2-4часа игры наживаю в среднем 200 и не парюсь о грёбаном гсч.Никакая стратегия вам не поможет, если кто не знает владелец сайта шваймберг ,очень сильный программист и владеет 75% акций. Покер игра с не очень большим преимуществом над оппонентом и всякие стратегии которые предложены выше -это бред> ПОКЕР POKERSTARS ЭТО программа по снятию с вас рейка и максимально защищающая рыбу от вымирания -но играть все будут бесперспективно,причём давно всё доказано----------ПРИ ТАКОМ
КОЛИЧЕСТВЕ РАЗДАЧ ФИШИ ВЫВЕДУТСЯ ЗА НЕДЕЛЮ.





© 2007—2012 Писàли.ру.
Все права защищены.
Сделано в Web-конторе