Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Всего комментариев: 33345



Последние комментарии

Аноним [CINCINNL] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-11-01 05:48:22

Я тот, у кого скоро будет миллион долларов с биржи. Одно время играл в покер, до этого достаточно долго ставил на спорт. Не буду подробности говорить - скажу кратко: я знаю о ставках если не все, то очень многое. Миллион долларов у меня будет не из-за того, что я хороший каппер. Я знаю, когда теннисист предположительно будет сливаться, знаю, почему так будет, знаю какие рынки комбинировать и в какое время, чтоб на длинной дистанции был плюс. Betfair это тоже все знает, отсюда и дерет у умников как я по 30% c выигрыша ежемесячно. Проиграть невозможно, конторы кое в чем заинтересованы (и я знаю в чем), чтоб кое что происходило (а это будет происходить стабильно и 100%), а мне это только наруку. На обычных конторах это не получится - там режут максимумы, другое дело на Бирже. Я удваиваю текущий банк каждый месяц: 100*2*2*2....и так 13 раз, в итоге получится почти 1000000$. Миллион можно с копеек наиграть за год. Оборот рынка позволяет - почему бы этим не пользоваться. Все что в интернете про ставки пишут - муть и смех, капперы и прогнозисты - все это дурачье и лохотрон, если я буду играть по прогнозам (неважно, по своим или чужим) - за год я выиграю в лучшем случае ничего. Теперь касательно покера: я играл в него меньше года, на низких лимитах (nl4 - nl10) на обычно 2-х столах (максимум на 4-х, но это редко и когда появился НМ). За все время я наиграл порядка 70000 рук, с НМ наиграл чуть больше 11000 рук (11К с копейками). Недобор по ЕV (классика), около 75% конифлипов (точно не помню - но где-то так) не в мою пользу, проигрыша такой же процент проигрыша от флопа к риверу, где у меня на нем 50%. Бывало 2 часа сидишь, и ничего не заходит, никуда нормально не попадаешь (в среднюю или младшую пару так запросто), всякие дро нагло не доезжают (другим же игрокам наоборот, как по маслу) - ну это смешно просто на это смотреть, в такие моменты кажется, что пока определенную сумму не зальешь, программа и дальше будет раздавать карты не в твою пользу. Да что тут говорить - у меня серия проигрышей c 45-80% на флопе была 23 (!!!!!!!!) раза подряд!!!!!!!!! На стек там мало где играл, и проиграл не слишком много - обычно на вскрытии узнавал, что мои карты биты, но тем не менее... Представляете, что творится у тех, кто заливает из-за так называемого "даунстрика" по 10 - 20 байинов? И даже 23 раза подряд - это немыслимо. В ставках такой дури нет. Если все время ставить на футбол за кф 1.5 (66%) и не пропускать ни одного дня, когда он есть - то более 5-ти раз подряд ты почти никогда не проиграешь. За год кф 1.5 не выиграет в 90% случаев или же в 40% - будет ровненько около 62-68% У меня есть вся статистика по коэффициентам по теннису и футболу за последние 10 лет, и за эти 10 лет это время у КФ от 1,5 до 1,8 максимальная серия проигрышей - 10 раз подряд. Вот и все, играйте в покер дальше. Вылаживаю, как выглядит дистанция у КФ от 1,5 до 1,59 за 2010 год, сравните ее в своем НМ с 70% на победу и сделайте соответствующие выводы. Также выложу дистанцию КФ от 1,5 до 1,59 за 2011 год, за последние 5 лет 2011 год - рекордсмен по проигрышу КФ от 1,5 до 1,59 подряд, он проиграл аж 7 раз.

Аноним [XUPULMBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-11-01 02:56:49

плюсе

Аноним [XUPULMBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-11-01 02:56:37

Я играю на Betraiser не могу завязать, только там в

Аноним [XUPULMBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-11-01 02:52:36

В ответ на:

Да, спасибо за совет, я и сам понимаю, что надо написать им такое письмо, чтобы навеки залочили. Единственное, что меня держит - сраный бонус, осталось немного. Но каждые 5 очков FPP обходятся мне в 5 баксов, и вроде, понятно, что бонусы эти для лохов, никто их давать не собирается, а перед самым выполнением начинается сущий ад.
Приурочу уже все к Новому году - курить брошу и онлайнпокер.

Хорошо про интернетпокер на 2ch'е сказали:

"В ПОКЕРЕ 95% ИГРОКОВ СЛИВАЮТСЯ - И СЪЁБЫВАЮТ ИЗ ПОКЕРА. ПОЭТОМУ ПОКЕР-РУМЫ ПИАРЯТСЯ ПО ИНТЕРНЕТУ И НА ТЕЛЕВИДЕНИИИ - ИМ ВИДИШЬ ЛИ НУЖНЫ НОВЫЕ ИДИОТЫ.
ДАЛЕЕ6 ОКОЛО 5% ИГРАЮТ В МАЛЕНЬКИЙ ПЛЮС.
И МЕНЕЕ 1% ЗАРАБАТЫВАЮТ.
ЭТО ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА 100% ИГРОКОВ.
ЕСЛИ ЭТО ХОРОШАЯ ИДЕЯ - ТЫ ИДИОТ.
ПОКЕР - ЭТО ТА ЖЕ ЛОТЕРЕЯ - ТОЛЬКО БОЛЕЕ ЖЁСТКАЯ. ТАК КАК В ЛОТЕРЕЕ НЕ НУЖНО, ЧТОБЫ У ТЕБЯ ВЫПАВШАЯ ИЗ ЛОТОТРОНА КОМБИНАЦИЯ БЫЛА ЛУЧШЕ, ЧЕМ У ТОГО ПАРНЯ - А В ПОКЕРЕ НАДО, ЧТОБЫ ТВОЯ КОМБИНАЦИЯ БЫЛА ЕЩЁ ВЫШЕ, ЧЕМ У КУЧИ ИГРОКОВ ЗА СТОЛОМ.
ПОЭТОМУ ЛОТЕРЕИ В АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ СТРАН РАЗРЕШЕНЫ - А ПОКЕР ПОД ЗАПРЕТОМ."

"27о сильнее чем 27s.
Можно собрать флеш двух цветов."

"ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ В 99% ПРОИГРАВШИХ?
ИГРАЙ В ПОКЕР!
ДЛЯ ТЕХ - КТО НЕ В ТЕМЕ:
КОЛОДА КАРТ - ЭТО ЛОТОТРОН. ДВЕ КАРТЫ У ТЕБЯ НА РУКАХ - ЭТО КАРТОЧКИ ЛОТО.
ИЗ КОЛОДЫ ВЫПАДАЮТ КАРТЫ - КАК ИЗ ЛОТОТРОНА ШАРЫ. ПОЛУЧАЮЩИЕСЯ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ КОМБИНАЦИИ ВЫИГРЫВАЮТ. МНОГИЕ ВЫИГРЫВАЮТ В ЛОТО? ЛИБО МЕЛОЧЬ - ЛИБО НЕБОЛЬШИЕ ВЫИГРЫШИ ПО КАРТОЧКАМ. 99% НИЧЕГО НЕ ВЫИГРЫВАЮТ. ВЫ ЭТО И ТАК ЗНАЕТЕ.
ВЫВОД: ИГРАТЬ ВАМ ИЛИ НЕ ИГРАТЬ В РАЗНОВИДНОСТЬ ЛОТЕРЕИ ПОД НАЗВАНИЕМ ПОКЕР - ВЫБИРАТЬ ВАМ.
РАЗУМНЫЕ ЛЮДИ СЕРЬЁЗНО НА ВЫИГРЫШ В ЛОТЕРЕЮ - НЕ РАСЧИТЫВАЮТ."

"Зачем вы так ругаете покер?
Если людям нравится проигрывать 10, 20, 500 долларов - квартиры, машины - то это их личное дело.
Чего вы их отговариваете? Пусть сами решают что им делать.
Оставьте людей в покое!"
Спасибо всем, кто помог мне принять решение и завязать, удачи!
Не завяжешь, рано или поздно начнешь играть

Аноним [YULYAKVB] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-11-01 00:35:57

"ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ В 99% ПРОИГРАВШИХ?
ИГРАЙ В ПОКЕР!
ДЛЯ ТЕХ - КТО НЕ В ТЕМЕ:
КОЛОДА КАРТ - ЭТО ЛОТОТРОН. ДВЕ КАРТЫ У ТЕБЯ НА РУКАХ - ЭТО КАРТОЧКИ ЛОТО.
ИЗ КОЛОДЫ ВЫПАДАЮТ КАРТЫ - КАК ИЗ ЛОТОТРОНА ШАРЫ. ПОЛУЧАЮЩИЕСЯ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ КОМБИНАЦИИ ВЫИГРЫВАЮТ. МНОГИЕ ВЫИГРЫВАЮТ В ЛОТО? ЛИБО МЕЛОЧЬ - ЛИБО НЕБОЛЬШИЕ ВЫИГРЫШИ ПО КАРТОЧКАМ. 99% НИЧЕГО НЕ ВЫИГРЫВАЮТ. ВЫ ЭТО И ТАК ЗНАЕТЕ.
ВЫВОД: ИГРАТЬ ВАМ ИЛИ НЕ ИГРАТЬ В РАЗНОВИДНОСТЬ ЛОТЕРЕИ ПОД НАЗВАНИЕМ ПОКЕР - ВЫБИРАТЬ ВАМ.
РАЗУМНЫЕ ЛЮДИ СЕРЬЁЗНО НА ВЫИГРЫШ В ЛОТЕРЕЮ - НЕ РАСЧИТЫВАЮТ."-------------------------------------------------------------------------
разумные люди сьеблись из России и про покер не думают.А так если ,что я столько денег в него выиграл и как то сомневаюсь сильно насчёт лотереи

Аноним [YULYAKVB] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-11-01 00:28:12

А забыл-Лондон город для покериста самое то,что надо,играл там месяц 4-3 раза в неделю и отбил четверть проигрыша на govnosstars и эже с ним ftp

Аноним [YULYAKVB] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-11-01 00:21:55

=создай новый емейл измени емейл на jokerstars, забудь пароль от почтового ящика, удали пароль от jokerstars. Теперь при игровой ломке не сможеш востановить пароль от jokerstars=================================================
Вот и выход.
Мне было сложнее бросить-так как покер почти единственный источник доходов. За пять лет проиграл 100000$(треть от выигрыша в клубах).
По поводу бонусов-как только подходило списание , то я не по 5 --по 200-300 засаживал и постоянно и то если низкий лимит.
Посоветовал один фиш 888-говно такое же(КАК И ВСЯ ОНЛАЙН НАЁБКА).
Но так же знаю лично несколько игроков(2-х) раньше выигрывающих на европейский сайтах и несколько десятков успешных профф.игроков офлайн минусующих постоянно или в ноль онлайн. Раздражают сказки про дистанцию (набил бля больше миллиона)стрики-хуики и т .д.
--Почему в живой покер при малом количестве раздачь я на протяжении 8 лет в любой игре(омаха,техас,семь карт,крези,супер севан)и почти в каждой сессии плюсую ,ну по месяцам то точно,а в онлайне нет.ТАК И РАЗДАЧ ТАМ НА НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ БОЛЬШЕ (НАМ РЕГУЛЯРАМ ЭТО ЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛУЧШЕ), НА УШИ С ПОКЕРНЫХ САЙТОВ ЛЬЮТ БАЙКИ ПРО ДАУНСТРИКИ И ДИСТАНЦИЮ ЯКОБЫ ВСЁ РАСТАВИТ-ХУЙНЯ ЭТО ПОЛНАЯ И ВЫВОД ОДНАЗНАЧНО ПРОСТОЙ,ЧТО ПРИ БОЛЬШОМ КОЛ-ВЕ РАЗДАЧ В ПОКЕР, ВСЕ ПЛОХИЕ ИГРОКИ ПРОИГРАЮТ ДЕНЬГИ ОЧЕНЬ БЫСТРО НУ МАХ.НЕДЕЛЯ....ЭТО ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ.
Все проблемы решаются самоблокировкой и игрой в нормальный покер(в Москве есть пару мест где вроде не пихают ПСМ РОЯЛЬ.)Сам уже не играю совсем-по деньгам и условиям для игры невыгодно- лучше работать.ЭТО И ЛЕГЧЕ И СООТВЕТСТВЕННО ПЕРСПЕКТИВНЕЕ.

Аноним [YBLLVAAO] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-10-31 18:35:51

Да, спасибо за совет, я и сам понимаю, что надо написать им такое письмо, чтобы навеки залочили. Единственное, что меня держит - сраный бонус, осталось немного. Но каждые 5 очков FPP обходятся мне в 5 баксов, и вроде, понятно, что бонусы эти для лохов, никто их давать не собирается, а перед самым выполнением начинается сущий ад.
Приурочу уже все к Новому году - курить брошу и онлайнпокер.

Хорошо про интернетпокер на 2ch'е сказали:

"В ПОКЕРЕ 95% ИГРОКОВ СЛИВАЮТСЯ - И СЪЁБЫВАЮТ ИЗ ПОКЕРА. ПОЭТОМУ ПОКЕР-РУМЫ ПИАРЯТСЯ ПО ИНТЕРНЕТУ И НА ТЕЛЕВИДЕНИИИ - ИМ ВИДИШЬ ЛИ НУЖНЫ НОВЫЕ ИДИОТЫ.
ДАЛЕЕ6 ОКОЛО 5% ИГРАЮТ В МАЛЕНЬКИЙ ПЛЮС.
И МЕНЕЕ 1% ЗАРАБАТЫВАЮТ.
ЭТО ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА 100% ИГРОКОВ.
ЕСЛИ ЭТО ХОРОШАЯ ИДЕЯ - ТЫ ИДИОТ.
ПОКЕР - ЭТО ТА ЖЕ ЛОТЕРЕЯ - ТОЛЬКО БОЛЕЕ ЖЁСТКАЯ. ТАК КАК В ЛОТЕРЕЕ НЕ НУЖНО, ЧТОБЫ У ТЕБЯ ВЫПАВШАЯ ИЗ ЛОТОТРОНА КОМБИНАЦИЯ БЫЛА ЛУЧШЕ, ЧЕМ У ТОГО ПАРНЯ - А В ПОКЕРЕ НАДО, ЧТОБЫ ТВОЯ КОМБИНАЦИЯ БЫЛА ЕЩЁ ВЫШЕ, ЧЕМ У КУЧИ ИГРОКОВ ЗА СТОЛОМ.
ПОЭТОМУ ЛОТЕРЕИ В АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ СТРАН РАЗРЕШЕНЫ - А ПОКЕР ПОД ЗАПРЕТОМ."

"27о сильнее чем 27s.
Можно собрать флеш двух цветов."

"ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ В 99% ПРОИГРАВШИХ?
ИГРАЙ В ПОКЕР!
ДЛЯ ТЕХ - КТО НЕ В ТЕМЕ:
КОЛОДА КАРТ - ЭТО ЛОТОТРОН. ДВЕ КАРТЫ У ТЕБЯ НА РУКАХ - ЭТО КАРТОЧКИ ЛОТО.
ИЗ КОЛОДЫ ВЫПАДАЮТ КАРТЫ - КАК ИЗ ЛОТОТРОНА ШАРЫ. ПОЛУЧАЮЩИЕСЯ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ КОМБИНАЦИИ ВЫИГРЫВАЮТ. МНОГИЕ ВЫИГРЫВАЮТ В ЛОТО? ЛИБО МЕЛОЧЬ - ЛИБО НЕБОЛЬШИЕ ВЫИГРЫШИ ПО КАРТОЧКАМ. 99% НИЧЕГО НЕ ВЫИГРЫВАЮТ. ВЫ ЭТО И ТАК ЗНАЕТЕ.
ВЫВОД: ИГРАТЬ ВАМ ИЛИ НЕ ИГРАТЬ В РАЗНОВИДНОСТЬ ЛОТЕРЕИ ПОД НАЗВАНИЕМ ПОКЕР - ВЫБИРАТЬ ВАМ.
РАЗУМНЫЕ ЛЮДИ СЕРЬЁЗНО НА ВЫИГРЫШ В ЛОТЕРЕЮ - НЕ РАСЧИТЫВАЮТ."

"Зачем вы так ругаете покер?
Если людям нравится проигрывать 10, 20, 500 долларов - квартиры, машины - то это их личное дело.
Чего вы их отговариваете? Пусть сами решают что им делать.
Оставьте людей в покое!"
Спасибо всем, кто помог мне принять решение и завязать, удачи!

Аноним [XUPULMBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-10-31 13:19:28

создай новый емейл измени емейл на jokerstars, забудь пароль от почтового ящика, удали пароль от jokerstars. Теперь при игровой ломке не сможеш востановить пароль от jokerstars

Аноним [YXIEACYN] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-10-31 02:18:02

Не зря я здесь постил целый год-ссылки наблюдаю на разных источниках.
=================Ну не бывает так, сука! Каждый раз - одно и тоже, один-два аута дебилам на ривере. Вместо прибыли - хуй ==========================================
На хуй бросай, но в других румах такая же блевотина.Просто отпиши мразям письмо,чтобы заблочили пожизненно и будешь здесь почитывать вот такие же письма как твои.

Калугин Геннадий к статье Сколько стоит ремонт квартиры?
2012-10-30 20:34:51

ещё мотериалы, на эту, и другие темы http://blogs.mail.ru/mail/kalugin_87/436E12D9A1DD47A4.html#436E12D9A1DD47A4

Аноним [YBLLCOYB] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-10-30 16:58:57

Ненавижу, до скрежета в зубах, в глазах темнеет - убил бы, чесслово. И хозяев, и работников, и подпевал покерстарзовских. Мрази.
Ну не бывает так, сука! Каждый раз - одно и тоже, один-два аута дебилам на ривере. Вместо прибыли - хуй в жопу.
Если встречи кого из уебков - бить буду люто.

Аноним [YNBEKPYK] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-10-30 12:05:52

В ответ на:

У меня скоро будет миллион долларов на Betfair, опыт игры в различные игры на вероятность большой, в том числе и в покер. Почему покер лохотрон? Да потому что если сравнить покер и ставки на спорт, то в последнем просто не бывает таких затяжных даунстриков и серий неудач, как в покере. Ну не может на ставках 75-85% (это кф где-то от 1,2 до 1,4) проиграть серией хотя бы из 4-х раз подряд! 4 подряд - это даже много, на деле за 2011 год 3 раза подряд - это максимум, что было на этих коэффициентах! В покере же может быть какая угодно полоса неудач, люди по 10 - 20 байинов стрики имеют и вот дурачье - верят и доказывают, что все честно. В ставках не может, в онлайн покере как нефиг делать - какой вывод? Как минимум бросить покер и идти в ставки, пусть даже и выиграешь ты в этот покер что-то на длинной дистанции (хоть и маловероятно) - на деле эти труды за игрой не будут стоить куда больше, чем эти копейки (здравствуй недобор по ЕV, классика че сказать). Я не говорю про обучение, опыт игры не один год и др. Вот Alicali и Moron с неверфолда выигрывали на длинной дистанции (известные игроки онлайн) - и что? За два года игры они вывели косаря иак 2 и это в лучшем случае, а в этом году позаливали свои банкроллы и начал по новой. Таких как они я знаю много, привожу их в пример как самых так сказать "авторитетных" игроков с неверфолда. Я на ставках играю давно (намного дольше, чем в покер, в него я играл месяцев примерно 8-10 и то нерегулярно) - и интуитивно чувтвую, как должна вести себя та или иная вероятность. И насчет ставок: казалось бы - там намного выигрывать легче, но спешу это опровергнуть - это тоже лохотрон, буки проводят договорняки, серия выигрышей по логике сменяется серией проигрышей против логики, отсюда на длинной дистанции будет 0 минус маржа (это если флетами играть и каждый день, если же играть в 2х догон - полоса неудач хотябы из 5-ти поражений подряд на КФ от 1,5 сожрет весь банкролл, а она будет обязательно и 100%). Отсюда по прогнозам больше не играю, спорт даже не смотрю и не слежу - за меня всю эту работу, можно сказать, сами же букмекеры и делают. Я знаю правило, почему букмекеры в плюсе и все их хитрости - если я залью, победнеют и они, а этого быть не может впринципе. Конторы заблочат счет, если ставить как я, поэтому играю на бирже, но и там есть свои так сказать "хитрожопые" правила в виде повышенной комисии за стабильные выигрыши крупных сумм. Все суперплюсовые играют как я и не иначе, я в этом уверен. Да иначе и не получится. P.S. Даунстрики говорите затяжные, недодачи, дисперсии в минус 10 и более байинов - это нормально, да?) А вот статистика W/L со ставок на WTA за 2011 год у КФ 1,4: - -- - - - - - - - - - - - - - --- - - - -- - - -- - - --- - - - - - - - - - - - - - - - -- --- -- - - -- --- - -- - - - --- - - - -- - -- -- - -- -- Ну че скажете, придурки?) Где даунстрик? Потерялся?)))
http://www.holdemmanager.net
NL Holdem $0.04(BB) Replayer Game#52764850684

11immukabu ($3.52)
rpoMo3eka_x ($3.96)
vagoss1 ($1.99)

11immukabu posts (SB) $0.02
rpoMo3eka_x posts (BB) $0.04

Dealt to rpoMo3eka_x As Kh
vagoss1 raises to $0.08
11immukabu raises to $0.24
rpoMo3eka_x raises to $0.66
vagoss1 calls $0.58
11immukabu raises to $1.08
rpoMo3eka_x raises to $3.96 (AI)
vagoss1 calls $1.33 (AI)
11immukabu calls $2.44 (AI)
FLOP ($9.03) Qd 6s Th
TURN ($9.03) Qd 6s Th 4d
RIVER ($9.03) Qd 6s Th 4d 4c
vagoss1 shows 5c 5s
(Pre 41%, Flop 8.3%, Turn 4.8%)

11immukabu shows 4s Qh
(Pre 18%, Flop 54.8%, Turn 85.7%)

rpoMo3eka_x shows As Kh
(Pre 41%, Flop 36.9%, Turn 9.5%)

11immukabu wins $8.44

Аноним [YBUCXOXG] к статье Сексом теперь занимаются с 12 лет! (Фото)
2012-10-30 11:32:02

хочу трахнуть10-12летнюю девочку мне 12

Аноним [YUYOMMA] к статье Взаимный PR'чик
2012-10-29 15:01:04

Я не понимаю куда надо ссылку писать???..я нечего там не понела..





© 2007—2012 Писàли.ру.
Все права защищены.
Сделано в Web-конторе