Статья добавлена 23 января 2008, в среду, в 11:43. С того момента...
1750 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Mercedes-Benz сделал SUV
Mercedes-Benz выкатил на обозрение GLK - легкая версия внедорожника с конкурентами типа BMW X3. Цену обещают - от 33 тысяч евро за базу.
На проходящем международном автосалоне в Детройте одной из самых ярких премьер в премиум-сегменте стала презентация Mercedes-Benz нового концепта GLK Freeside, который по сути является младшим братом легендарного Gelaendewagen. Решительность по освоению нового класса немецкой компании добавила и презентация еще одного прототипа — GLK Townside. Как считают эксперты, две премьеры стали премьерой одного автомобиля, но в разных версиях, что является грамотным маркетинговым ходом. Сразу же после презентации GLK Freeside было объявлено о предстоящем запуске в продажу серийного автомобиля на его основе, который намечается осенью этого года. Новинка со звездным логотипом составит конкуренцию BMW X3 и легкому внедорожнику Audi Q, запуск которого намечается в следующем году.
GLK Freeside оснастили 4-цилиндровым дизельным двигателем нового поколения. Агрегат объемом 2,2 л обладает мощностью 125 кВт/170 л.с. и обеспечивает хорошую динамику при экономичном потреблении топлива и низком уровне вредных выбросов. Как заявляет производитель, к техническим особенностям дизельного агрегата CDI с приводом распределительного вала, расположенным сзади, относятся система питания Common Rail четвертого поколения с непосредственным впрыском под давлением 2000 бар и 2-ступенчатая система турбонаддува. Новинка длиной 4,52 м также получила модернизированную модульную систему очистки вредных выбросов по технологии Bluetec. «Это технология, которая позволяет нам объединить высокую экономичность с впечатляющими показателями крутящего момента, свойственными современным дизельным двигателям, и с минимальным уровнем выбросов, что является идеальным решением для таких компактных внедорожников, как GLK», — сказал член правления концерна Daimler AG д-р Томас Вебер. Кроссовер обладает системой постоянного полного привода 4MATIC. Распределение крутящего момента в соотношении 45:55 между передней и задней осями обеспечивается в сочетании с работой ESP, антипробуксовочной системой и системой управления тяговым усилием.
Источник: РБК