Статья добавлена 1 октября 2013, в вторник, в 09:03. С того момента...
3964 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Бизнес идеи из-за границы
Изучение бизнес идей, которые доказали свою успешность в других странах, но еще не были реализованы в России, один из инструментов в процессе самоподготовки к успешному запуску собственного проекта.
Всегда познавательно и интересно изучать опыт развития бизнеса в чужой стране. Это позволяет подсмотреть важные моменты, которые целесообразно использовать в процессе реализации собственного проекта, оценить бизнес идеи, отталкиваясь в принятии решения от уже достигнутых результатов.
Частный малый и средний бизнес в нашей стране развиваются относительно недавно. Очевидно, что российским предпринимателям есть чему поучиться у своих зарубежных коллег. При всем различии в законодательстве, менталитете, поддержки государства, можно и нужно заимствовать все лучшее, что уже создано там.
Успешные предприниматели уже давно это делают, копируя успешные бизнес идеи и бизнес-проекты, которые получили признание и достигли финансового успеха там, но еще не известные здесь. Можно привести много примеров, когда в России создают клоны уже существующих проектов и добиваются в кратчайшие сроки значимых результатов.
Справедливости ради стоит отметить, что копирование и использование передовых, пусть и чужих идей для развития собственного бизнеса, отличительная черта практически всех успешных предпринимателей мира. Информация сейчас распространяется моментально. Сегодня утром в Японии была презентована новая технология, а уже завтра в Китае, США или любой третьей стране, ее клон начинают активно использовать.
На первую роль выходит умение бизнес идею «запустить в серию», чтобы клиент получил возможность приобрести готовый товар или услугу, а не знакомиться с перспективной разработкой.
Бизнес идея, которую не удается монетизировать в течении 12 месяцев с момента создания, практически гарантированно не принесет своему создателю значимых дивидендов. Если не удается самостоятельно создать условия для практического применения задуманных технологий, то нужно привлекать партнеров, которые предоставят необходимые финансовые или человеческие ресурсы для ускорения процесса реализации.
Мировой опыт свидетельствует, что самая главная задача разработчика – научиться в минимальные сроки зарабатывать на своей идеи. Опасения о том, что излишняя реклама новый технологии до серийной запуска производства может привести к ее заимствованию и использованию без ведома автора не беспочвенны, но не стоит предавать этому слишком большое значение.
Если идея успешна, то ее в любом случае позаимствуют. Важно то, чтобы в момент появления конкурентов автор располагал достаточными средствами для ведения конкурентной борьбы и эффективного развития. Для такого наращивания «мускул» партнеры в большинстве случаев просто необходимы, чтобы не пополнить когорту неизвестных разработчиков идей, с помощью которых другие, а не они, стали успешными и финансово обеспеченными.
Изучение уже имеющегося передового мирового и российского опыта позволяет объективно оценить перспективы собственных наработок. Одним из важных информационных аналитических ресурсов является каталог франшиз, которые успешно развиваются в ведущих странах мира.
Изучение Каталога франшиз показывает, что во всех странах наблюдается рост популярности франчайзинговых взаимоотношениях и предпочтение отдается местным, национальным брендам. Если оценки производить в процентном выражении, то порядка 70% - 75% всех компаний, представленных в Каталогах франшиз имеют национальные корни.
Простейший вывод – если в страну «приходит» крупный зарубежный игрок, то стоит очень сильно взвесить все за и против перед принятием окончательного решения по поводу организации сотрудничества. Успех в своей стране совсем не означает автоматического повторения успеха и на территории другой страны. Да есть, Макдональдс, Сабвэй, Бургер-Кинг, и еще ряд компаний, но их не так много на фоне общего количества развивающихся по франчайзинговой модели национальных брендов. В таких сегментах, как клининговые услуги, дистанционное обучение, транспортные услуги, финансовые услуги преобладают национальные бренды.
Для того, чтобы добиться успеха в бизнесе важно не только обладать набором нужных деловых качеств таких, как работоспособность, целеустремленности, харизма лидера, умение держать удар, психологическая устойчивость, но и оказаться в нужном месте в нужное время. Любой успешный предприниматель подтвердит важность этого. Изучение мирового опыта развития бизнеса поможет найти то, что вы сможете использовать для извлечения прибыли в самый подходящий момент времени.
Источник: Финансовый магазин Б.И.Н.К.О.
идеи идеями, но когда дело дойдет до реализации - вот тогда и возникнет ряд вопросов, решение которых и решит исход дела