Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 14 марта 2013, в четверг, в 00:17. С того момента...

2702
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Токсичность выхлопных газов авто – проверка и регулировка

Автор: alshark
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Действующее экологическое законодательство нормирует качество выхлопных газов автомобиля, причем с каждым годом стандарты только ужесточаются, причем за не выполнение правильной регулировки двигателя накладывается солидный штраф.

Обеспечив в выхлопных газах концентрацию СО не более 1-1,5%, вы не только сохраняете экологию и избавляетесь от непредвиденных штрафов со стороны экоинспекции, но и уверенно добавляете мощности своему автомобилю и снижаете расход топлива. Причем понятие о том, что чем больше топлива подается, тем больше мощности высвобождается, давно ушли в прошлое. Только точная регулировка подачи топлива в заданных приделах обеспечивает высвобождение максимальной мощности, причем этот момент совпадает с минимальным образованием вредных веществ в выхлопных газах.

  Самостоятельная проверка подачи топлива

Проверить правильность подачи топлива достаточно легко на основании нескольких факторов:

  • Двигатель устойчиво работает и легко заводится на всех режимах и в любых климатических условиях. Конечно, не стоит брать в счет проблематичный пуск при температуре окружающей среды ниже -20 градусов.
  • Из выхлопной не должно образовываться сизого или белого дыма. Причем в период прогрева на морозе образование дыма считается нормой.
  • Свечи зажигания  должны быть с образованием налета соломенного цвета. «Белые» свечи обозначает малая подача топлива, а темно-коричневый налет – избыток топлива. Даже при езде в городском цикле на малых оборотах недопустимо образование темного налета. Именно копоть на свечах является свидетельством повышенного СО в выхлопных газах, и необходимости регулирования качества подаваемой смеси.

Регулировка подачи топлива  

Самостоятельная регулировка топлива достаточно проблематичный процесс и требует особых знаний, умений и точности, поэтому при обнаружении признаков перерасхода топлива или повышенного СО в выхлопных газах лучше обратиться на профессиональное СТО . Причем проверку и регулировку подачи топлива рекомендуется проводить хотя бы раз в полгода.

Регулировка подачи топлива в разных моделях авто существенно отличается, поэтому этот процесс можно описать только в общих чертах: 

  •  В первую очередь необходимо отрегулировать подачу топлива во всех режимах частоты вращения коленвала. Для чего карбюраторные системы регулируют уровнем топлива в поплавковой камере и размером жиклеров (они довольно сильно вырабатываются, и требуют периодической замены). Инжекторные системы регулируются подбором форсунок и количеством впрыскиваемого топлива.
  • Регулировка подачи топлива на холостом ходу – не все системы имеют такую регулировку, новые модели имеют систему автоматической регулировки. Поэтому необходимо сначала выяснить какая система стоит на вашем авто. Но в любом случае регулировка заключается в корректировке подачи топлива до минимального уровня, при котором отмечается устойчивая работа двигателя. 

Источник: alshark

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: